LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от seroff

вы бы просто список/иерархию файлов привели вместо архива и рассказали что хотите от Makefile - всё могущим помочь было-бы проще :-)

меня вот остановил архив - то есть необходимость его скачать, распаковать,посмотреть и удалить ради только чтобы понять ваше пожелание

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

файлы:

esfx.cpp
esfx.h
svn_version.h
esf.suo
sdk/amxxmodule.cpp
sdk/amxxmodule.h
sdk/moduleconfig.h
esfx/esfx.inc
esfx/esfx.inc это вроде как для самого модуля, так что наверное ненужно указывать в makefile!

seroff
() автор топика
PROGRAM =
LDFLAGS =
SRCS = $(wildcard *.cpp)
CC = gcc
DEFINES = -D_XOPEN_SOURCE=1111
CXX = gcc
CFLAGS = -Wall -Werror -Wextra $(DEFINES)
OBJS = $(SRCS:.cpp=.o)
all : $(PROGRAM)
$(PROGRAM) : $(OBJS)
	$(CXX) $(CFLAGS) $(OBJS) $(LDFLAGS) -o $(PROGRAM)

# some addition dependencies
# %.o: %.cpp
#        $(CXX) $(LDFLAGS) $(CFLAGS) $< -o $@
#$(SRCS) : %.cpp : %.h $(INDEPENDENT_HEADERS)
#        @touch $@

clean:
	/bin/rm -f *.o *~
depend:
	$(CXX) -MM $(CXX.SRCS)
anonymous
()

Лучше загугли как пользоваться Cmake'ом из него потом можно проекты и с Makefile делать и для студии тоже (естественно при условии, что код кроссплатформенный).

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seroff

есть такой инструмент cmake в нем не надо писать Makefile, там тоже файлы для проектов пишутся, но гораздо с более простым и понятным синтаксисом. Потом проект (с исходниками и конфигами cmake) скармливается утилите cmake, она генерит Makefile, который не надо править, а он уже работает. Так же утилита есть и под винду, с ее помощью можно из смейк конфигов сгенерить проект студии. За подробностями в гугл.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Автор просто не сделал, а я мучайся:(

seroff
() автор топика
Ответ на: комментарий от seroff

Что то не получается, я вообще не могу понять, как создать это, почему так сложно с эти cpp

Что у тебя не получается? Cmake исползуй, а не make. Он проще.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seroff

Глянул я твой проект, ты не соберешь его, он не собираем на линуксе. Можно попробовать портировать, но тебе это не по силам. Забей. А про мейкфайлы ищи в гугле, учись на чем-нибудь попроще.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seroff

А ничего, что это — заготовка, а не готовый Makefile? У тебя вообще мозгов нет что ли?

anonymous
()

Архив, который ты выложил под видом готовых исходников, этими самыми исходниками не является. Там сырье для какого-нибудь дерьма вроде выжуал студии. Чтобы скомпилять это в линуксе, тебе придется очень сильно потрахаться.

Но если ты спрашиваешь, как Makefile написать, просто забей!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от seroff

Там ассемблерные вставки, и возмно (я только их пока заметил)вызовы специфичных для винды вещей. Нужно этот код портировать и адаптировать. То есть по сути дописывать продукт.

Dudraug ★★★★★
()

Ты привёл с гитхаба малоинформативную ссылку.

Ссылка на репу (вместо архива) выглядит так:

https://github.com/tutyamxx/ESFX-Module

Профиль автора:

https://github.com/tutyamxx

Откуда видно, что живёт он, во-первых, в UK.

Во-вторых, выражение лица и рук на фотке уже как бы отвечает тем, кто пытается собрать его прогу под линуксом.

В третьих, полное отсутствие документации даже на уровне README сильно осложняет задачу тому, кто возьмётся за портирование, ибо надо хотя бы понимать, что это такое (я догадываюсь, конечно, что это какой-то мод для игрушки, но этого мало), что должно быть на входе и на выходе.

Думаю, у тебя выход один - написать автору письмо по-английски и ВЕЖЛИВО попросить его подумать в следующей версии о кроссплатформенности. Вдруг ты не один такой будешь.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.