LINUX.ORG.RU

опакетить unrealengine

 , , , ,


0

1

Всем привет.

Не так давно unrealengine появился как opensource проект и думаю уже многие его опробовали на linux.

Его хочется опакетить,так как было бы удобнее использовать на нескольких машинах.

Замечено:

1) unrealengine компилится долго

2) директория получается на 17GB

3) во время работы его каталог что-то еще дозаписывается.

ну понятно, что нужно чистить от внутренних библиотек и перенаправлять на системные

скорее всего после сборки остаются файлы, которые для работы не требуются.

понятно, что редактор запускается от обычного юзера, поэтому надо решать, как и куда будут писаться его логи и пр файлы во время работы.

Еще маленький вопрос. Как его привести к общей qt теме? http://i.imgur.com/bF9pXnF.png

слева диалог от chome, права от unrealengine

★★★★★

Последнее исправление: brothermechanic (всего исправлений: 1)

make install в системе сборки не завезли?

если завезли - man CPack, для начала или это пройденный этап?

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Сорри, я сейчас не с компьютера. Заюзай поиск в aur.archlinux.org

Deleted
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Ну, я увидел в тегах cmake, там это штатный механизм опакечивания как бэ. Поэтому, логично, предложить начать двигаться этим путём, если ещё никакой обвязки для создания пакета не готово.

pon4ik ★★★★★
()

Конечно я рискую быть банальным, но попробуй просто собрать в пакет. И сразу всё станет ясно, что выкинуть, что оставить, что доставить.

itn ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

эта инструкция для того чтоб его запустить, в таком виде он и есть у меня

brothermechanic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Его там и не может появиться, лицензия Unreal Engine запрещает распространение исходников среди тех, кто не принял условия лиц. соглашения (принятие выражается в регистрации на сайте и тыкании кнопочки «согласен»)

CatsCantFly
()
Последнее исправление: CatsCantFly (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CatsCantFly

а как это реализовать в пакетном менеджере? Есть ли примеры?

Вот lighworks. Тоже без регистрации не работает. Ну опакетили же, и для всех дистров.

brothermechanic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Наверное разве что в пакет добавить скрипт, который в интерактивном режиме будет регить/логинить пользователя на сайте, показывать ему текст лицензии и потом качать исходники с github. В любом случае надо спросить у Epic Games, прежде чем подобное делать, а то может неприятно получиться.

CatsCantFly
()
Последнее исправление: CatsCantFly (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Тут зависит и от пакета, и от дистрибутива. Взять к примеру oracle jdk. В убунте он выдаёт диалог, в котором ты принимаешь условия лицензии, в генте - тебе приходится вручную качать tar.gz и кидать в distfiles

Deleted
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Это будет интересный эксперимент.

itn ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

воот. Так мы в генту и делаем. Т. Е. Сам ебилд то уже не их дело

brothermechanic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Open source software is software whose source code is available for modification or enhancement by anyone.

а теперь покажи, где в этой eula есть то самое anyone? этот код даже просматривать могут только те, кто согласен с eula.

f1u77y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1u77y

Код людЯм открыли?

Да!

Значит открытый код! ;-)

brothermechanic ★★★★★
() автор топика

думаю уже многие его опробовали на linux.

Нет, и даже в живую не видел. Почему? Потому что НАФИГ НЕ НУЖНО!
Без этого барахла в жизни проблем хватает.

Michail_Ul ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вижу. но доступность кода лишь для некоторых означает, что продукт таки не открытый

f1u77y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1u77y

Оффтоп: кто верил что после стольких лет зажидивания UT под Linux, что Unreal Engine будет портирован на Linux и откроет код???

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.