Есть задача - реализовать алгоритм Ray tracing на C++ без использования дополнительных библиотек (Boost и STL не считаются). Библиотеки обработки 3D графики использовать нельзя. Из функций рисования на окне/фрэйме можно использовать только функцию очистки области и установки цвета пикселя. Вопрос следующий: чем можно быстро выводить изображение попиксельно? Где-то в интернетах советуют использовать SDL2: «рисовать» в буфер, а потом копировать его. Только вот меня терзают сомнения, что это будет достаточно быстро. Что посоветуете?
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от JaneDoe
Ответ на:
комментарий
от slovazap
Ответ на:
комментарий
от slovazap
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Какие классы для графического редактора использовать? (2015)
- Новости Pinta 1.7.1 (2021)
- Новости GrafX2 2.5 — свободный 256-цветный редактор пиксельной графики (2018)
- Новости Krita 4.0 (2018)
- Новости XDC: доклад о XMir и XWayland (2013)
- Форум QT4: попиксельное отображение (2009)
- Форум Скорость отрисовки в Qt - где быстрее? (2009)
- Форум Быстро прочистить изображения от дублей (2013)
- Форум Быстрый алгоритм медианной фильтрации изображений (2011)
- Форум сохранить изображение виджета, дождавшись отрисовки суб-виджетов (2016)