LINUX.ORG.RU

Хочу написать вэб-приложение

, , ,

0

1

Собственно, сабж. Никогда с вэбом не сталкивался, даже в архитектуре клиент-сервер ничего не писал, с БД не работал, HTML/CSS/Javascript/Php/ и т.п. не умею, опыта вообще ноль. Хочу - чтобы в браузере открывалась страничка с удаленного сервера, я ввожу текст в поле - идет запрос на сервер, и в другое поле выводится ответ или в третье рисуется графический примитив, допустим. через ajax какой-нибудь или что там еще. В перспективе развития - чтобы несколько человек зашло на страницу и при команде от любого ответы приходили всем. Собственно, вопрос - сейчас 100500 модных слов, технологий и фреймворков - что посоветуете для данной задачи? Какой сервер, и т.п. Особых наворотов не надо, платные компоненты также не хочется рассматривать.

Ответ на: комментарий от anonymous

Макры работают на этапе компиляции, т.е., как ты выразился, «время раскрытия другое»

Это может дать что-то, только с точки зрения производительности. Да и то, учитывая, что имеет место быть JIT-компиляция, то перекомпиляция все равно происходит частично в рантайме, так что, еще неизвестно, насколько там ощутимы эти преимущества.

filequest
()

Это означает, что если foo вызывает bar, а bar генерирует (а не бросает) исключение, то управление передается foo :-)

Не знаю как в общем, но в JS не так. Управление улетит в обработчик.

filequest
()
Ответ на: комментарий от filequest

Это может дать что-то, только с точки зрения производительности.

Дело совершенно в другом :-) Ты когда-нибудь слышал что-либо о метапрограммировании? :-) Видимо, нет :-)

anonymous
()

Не знаю как в общем, но в JS не так. Управление улетит в обработчик.

Правильно, который в вызывающей функции, расположенной где-то на стеке вызовов, что приведёт к раскрутке стека :-)

anonymous
()