LINUX.ORG.RU

OpenSource проект КИТ Сценарист. Обсуждение, поиск разработчиков.

 


4

7

Ребята, привет.

Меня зовут Дмитрий Новиков, я разработчик программы КИТ Сценарист [сайт: https://kitscenarist.ru, исходники: https://github.com/dimkanovikov/KITScenarist].

Программа представляет из себя студию для создания киносценариев и включает: органайзер, специализированный текстовый редактор и систему мониторинга статистики. Написана она полностью на Qt.

Развиваю я этот проект в одиночку уже более двух лет. За это время программа значительно выросла. Буквально на днях была зафиксирована десятитысячная установка!

В последнее время фидбек от пользователь очень вырос, плюс у меня есть ещё куча нереализованных идей, но времени на всё это не хватает. Пока проект не приносит особо денег, так что заниматься им приходится в свободное от основной работы время. В связи с чем очень хотелось бы найти разработчиков, кто готов присоединиться к моему проекту. Готов даже выделять немного средств на его поддержку и развитие.

Если вам интересен проект, вы хотите поучаствовать в нём, или просто есть что сказать - приглашаю в обсуждения.

12 августа 2017 г.

Ребята, привет!

А мы на днях запилили мобильную версию программы и опубликовали в магазинах приложений Android и iOS! Оказалось не так уж и сложно опубликовать мобильное приложение написанное на Qt в магазины приложений, даже в AppStore. Приложения решили сделать платными и посмотреть, что выйдет из этой затеи.

А вот как выглядит вся эта красота.

Ну а так, продолжаем развивать десктопную версию. Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу на всё!

dimkanovikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от dimkanovikov

Приложения решили сделать платными и посмотреть, что выйдет из этой затеи.

Вы главное нормальный открытый API сделайте

А вот как выглядит вся эта красота.

Можна же и в «Скриншоты» опубликовать

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)

Молодца, что сказать.

Как начинающий новеллист, возможно, воспользуюсь.

Deleted
()
11 октября 2017 г.

Запили поддержку Lua-расширений. Я, может, буду писать дополнения на нем, да и снизится порог вхождения в разработку.

cetjs2 ★★★★★
()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atsym

Спасибо, мы планируем нечто подобное добавлять в возможности разработки истории.

dimkanovikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от cetjs2

Спасибо, интересное предложение. Вообще была идея сделать отдельные расширения, но на данный момент в архитектуре этого просто не предусмотрено. Если двигаться в этом направлении, то нужно будет переделать архитектуру под возможности встраивания расширений... Вобщем есть над чем подумать! Спасибо!:)

dimkanovikov
() автор топика

И да, ребят, спасибо большое за ссылки на редакторы нелинейных историй, буду изучать!

dimkanovikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от dimkanovikov

Вам бы с gloomy пообщаться по теме нелинейных историй и возможности импорта/экспорта для INSTEAD 3.x

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
25 января 2018 г.

Ребята, всем привет!

А мы всё также развиваем наш Open Source проект. Некоторые говорят, что он уже стал на российском рынке стандартом, другие с этим не согласны, но мы тем не менее не отступаем и сейчас активно будем выходить на европейский рынок.

В связи с чем, вновь объявляется поиск разработчиков для участия в проекте! Мне интересны ребята, которые умеют решать задачи. Если у вас нет большого опыта, то это ничего, я помогу во всём разобраться + постоянно делаю ревью, подсказываю в каких-то моментах. Главное, чтобы вам самим было интересно в этом поучаствовать и вы умели добиться результата. Ну а если есть большой опыт и вы хотите стать частью нашего проекта - круто! Есть очень много разноплановых задач. Куча задач по доработке самого приложения: тут и вещи связанные с GUI (чисто интерфейсные задачи, типа сделать фильтрацию в дереве, разработки графических редакторов [редактор схем, таймлайн], и другие [сейчас например есть желаение сделать диф-тулзу для сравнения версий сценариев]) и оптимизации/переработки некоторых алгоритмов, парсеры, есть задачки связанные с сетевым взаимодействием приложения и облачным сервисом; на бэкэнде нашего облачного сервиса тоже есть куда идей для развития. В общем не заскучаешь!

Технологии, которые сейчас используем: desktop & mobile - Qt (GUI на QtWidgets), web - php (если вы захотите переписать сервис на go или node js - да пожалуйста, тут полная свобода).

На всякий случай продублирую ссылку на исходники https://github.com/dimkanovikov/KITScenarist

P.S. Студент, который вместе со мной развивает проект, устроился на стажировку в компанию мечты! Не то, чтобы я в этом виноват, но как приятно быть причастным!:)

dimkanovikov
() автор топика
28 марта 2018 г.
Ответ на: комментарий от atsym

на ЛОРе ни одной новости о релизах КИТ Сценарист.

Это потому что ТС их не запиливает на ЛОР.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

А кто из удаляторов твои не подтверждает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atsym

А какой профит для пользователей ЛОРа в том, чтобы я публиковал эти новости? Этот пост, про техническую сторону вопроса - ок, а про сам инструмент я думаю интересно будет главным образом сценаристам. Много ли тут сценаристов!? Почему-то думаю, что нет. Хотя конечно могу и ошибаться...

dimkanovikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от dimkanovikov

А какой профит для пользователей ЛОРа в том, чтобы я публиковал эти новости? Этот пост, про техническую сторону вопроса - ок, а про сам инструмент я думаю интересно будет главным образом сценаристам.

Имхо, странное разграничение на «техническую сторону» и «сам инструмент». Думаю, что и технические, и другие стороны интересны как раз тем, кто этот инструмент либо уже использует, либо ещё не использует, но только потому, что не знает о нём. А остальным и техническая, и не техническая сторона вопроса по барабану.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Я сужу по себе, конечно. Например, я разрабатываю текстовый редактор и мне очень интересно знать, как делаются другие текстовые редакторы. Я 100% ими никогда не воспользуюсь, но узнать, как они устроены, как они спроектированы, на какие грабли наталкивались авторы, как их обходили, как меняется архитектура проекта со временем при обрастании новыми фичами и модулями мне очень любопытно. И, если бы кто-то вёл подобный топик, я с удовольствием бы поучаствовал в его обсуждении.

dimkanovikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от dimkanovikov

В любом случае свежая новость отображается на главной странице и сразу привлекает внимание всех заинтересованных. А поднятие старого треда в development могут и пропустить: мало ли, кто что туда написал. С другой стороны, новость могут не подтвердить модераторы, и тогда она не пройдёт, а в development ты волен писать всё, что хочешь, если это не совсем оффтопик.

aureliano15 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.