Добрый день! Использую SDL2. Есть у меня изображение мне его нужно увеличить и отобразить. Как я понимаю в SDL2 мы сначала рисуем на SDL_Surface, дальше перегоняем его в SDL_Texture и далее отображаем текстуру.
1) Попробовал масштабировать руками при отрисовке на SDL_Surface - работает но медленно.
2) Попробовал отрисовать на SDL_Surface перегонять в текстуру с помощью SDL_CreateTextureFromSurface и потом масштабировано рендерить с помощью SDL_RenderCopy - все работает быстро, но есть нюанс.
При такой схеме текстура создается из SDL_Surface, а мне нужна рамка по бокам картинки (типа margin) размеры которой будут меняться в зависимости от разрешения экрана.
3) Попробовал отрисовать в SDL_Surface далее масштабировать в другой SDL_Surface с краями при помощи SDL_BlitScaled потом опять в текстуру и SDL_RenderCopy без масштабирования. Работает но медленней в 10 раз - видимо эта операция не ускорена видяхой.
Кто знает как быстро масштабировать и в то-же время получить рамку. Может создавать текстуру заранее больше и туда какой-то функцией масштабировать SDL_Surface? Подскажите кто знает плиз!