for(int x=0; x<NUMCELLSW; x++) { for(int y=0; y<NUMCELLSH; y++){ color = getBall(x,y); if ( color != NOBALL) { bit_erase[y][x] = true; } } } x и y - координаты шарика на доске. getBall - получить цветовой код шарика. bit_erase - массив. если елемент массива равен true, то соответствующий шарик убирается. как запрограммировать поиск и удаление фигуры, состоящей из >=7 шариков одного цвета, в произвольном порядке соприкасающихся друг с другом? типа xxx x x xx xxx x xx x дописывается игрушка klines из kdegames по просьбе кореша. сиплюсы почти не знаю - добавил квадрат, а как эту штуку сделать знаний не хватает.
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Muromec
Ответ на:
комментарий
от drF_ckoff
Ответ на:
комментарий
от Muromec
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум color lines aka fiveormore (2006)
- Форум css change color and no new line (2006)
- Форум color (2010)
- Форум color (2000)
- Форум color (1999)
- Форум Terminal color (2016)
- Форум Tango colors (2012)
- Форум color-theme (2011)
- Форум fdisk colors? (2014)
- Форум Score color (2015)