Изучаю клиентский wayland. Документации не завезли, единственный путь — анализ сорцов weston и спецификации вейленда. Из этого сложно что-то понять, поэтому извиняюсь за глупый вопрос, если что.
Спустя много дней копания вейленда я научился создавать окно с помощью EGL, а потом и рисовать в нём. Всё бы ничего, но мой хелловорлд потреблял ~50 метров оперативной памяти. Мне это не нравилось, приложения weston'a потребляли куда меньше ОЗУ, короче говоря я глянул сорцы этих приложений и обнаружил, что там, внезапно, не используется EGL, точнее используется мало где, в основном они юзали shm. Я переписал свой хелловорлд на этом самом shm и о чудо, оно потребляет от силы 2 mb рамы, и при этом мой хелловорлд работает точно также. Исходя из этого вопрос: Что выбрать? Какие плюсы у EGL по отношению к shm? На основе чего лучше делать гуёвые проги? (про тулкиты не надо)
Да и вообще, что такое shm в контексте вейленда? На вики немного про другое написано.