LINUX.ORG.RU

Вулкан кроссплатформенный и открытый, метал нет.

Deleted
()

Ну тут палка с двумя концами.

У многих мышление уровня «пони делают это радугой». Реальность то другая. Vulkan естественно не волшебная палочка. У него так же есть вендор специфичные штучки.

Ну это так же как заявлять «OpenGL - круто, кроссплатформенно». А на самом деле копнешь, а на приставках так вообще кардинально дрругой OpenGL со своими расширениями.

Тоесть, если ты делаешь что-то конкретное под Apple, то Metal будет предпочтительнее (хотя куда ты с подводной лодки убежишь).

PS: Специфично заточенные решения обычно выигрывают в качестве. Как домашнее задание - попробуй найди самые красивые по графике DirectX игры, и самые из OpenGL.

anonymous
()

Метла не нужна, тк для заднеприводных онли. Перспективнее dx12, тк мс говно традиционно пихают во все продукты, и он будет отработаннее и оттестированее в итоге. Надеюсь быть неправ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

PS: Специфично заточенные решения обычно выигрывают в качестве. Как домашнее задание - попробуй найди самые красивые по графике DirectX игры, и самые из OpenGL.

угольные элекстростанции лучше чем солнечные, потому что их больше

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Vulkan ещё слишком новый, и его поддержку в движки только добавляют. Плюс дрова сыроваты. А DX 12 пилит MS, и если уж она ничего не смогла сделать там революционного.....о каких перспективах тогда говорить. Vulkan обходит OGL, и значительно. Это уже плюс

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Vulkan ещё слишком новый

DiretctX 12 - июль 2015

Vulkan - февраль 2016

Тебе домашнее задание сравнить (реально найти информацию, а не просто сделать однозначный вывод из своей веры) текущий Vulkan и DiretctX 12 по состоянию полугодичной (или сколько там надо для равенства?) давности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

В 3.5 играх и то сливает DX 11. Перспективно, чо.

Врёшь. https://www.overclockers.ua/video/directx-12-amd-vs-nvidia/all/

Вообще примерно тоже самая ситуация, что в Vulakn, что в DirectX12:

1) ситуация сильно зависит от конкретной игры - это очевидно. Ни Vulkan, ни DirectX12 не являются волшебными палочками - их надо уметь применять.

PS: Но для тебе, фантатик, картина естественно выглядит по другому из ходя из твоей веры :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2) Что DirectX12, что Vulkan дают более сильный прирост для AMD. У Nvidia не так радужно.

Но обе технологии всё ещё новые - поэтому говорить что-то определенное вряд-ли стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

А DX 12 пилит MS, и если уж она

Нравятся мне эти фанатики. То у них MS - это скопище недееспособных быдлокодеров, а то... Смотря, какой контекст видать.

А Vulakn, кто разрабатывает? - Khronos Group, в которой числятся такие гранды. Не студенты по ночам в качестве хобби.

anonymous
()

Vulkan весьма низкоуровневый, более низкоуровневый, чем OpenGL.

Вряд ли к Vulkan API будут прикасаться прикладные разработчики. Во всех игродвижках он будет спрятан глубоко под капот.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Все эти вулканы, металлы и дх12 низкоуровневые. Добро пожаловать в 2016.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1) ситуация сильно зависит от конкретной игры - это очевидно. Ни Vulkan, ни DirectX12 не являются волшебными палочками - их надо уметь применять.

Что-то мне подсказывает, что учиться применять DX 12 мало кто станет. Только жополизы Майкрософта если.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Ну, я именно это и пытался выяснить, но тут налетели свидетели DX 12

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Что-то мне подсказывает, что учиться применять DX 12 мало кто станет

Ну фанатизм много чего может подсказывать. А рынок решает.

Поэтому массово будет применяться DirectX12 для AAA игр на венде, Metal для игр под MacOS и iOS, Vulkan под Android, под линуксы всякие там трансляторы DirectX в OpenGL.

Бызнес он такой. деньги решают ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

О, ещё и про проценты будешь говорить? :) Про те самые, которые в принципе невозможно точно посчитать. Давай, я весь внимание :)

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Давай поговорим про процент и репутацию консолей от МС. Хотя геймпады довольно хорошие. Лучше, чем у Сони. Но хуже, чем у Нинтенды. В любом случае, игры только на коробку делать никто не будет, а учитывая, что у 10 венды процент маловат, то на ПК их тоже никто делать не будет.

Кстати говоря, если процент венды на десктопах ещё как-то можно сосчитать с погрешностью в 50%, то линукс по некоторым причинам нельзя. Можно сочитать убунту и часть её пользователей. Обычно это и делают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Точно не нужно, достаточно знать порядок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

ну значит подумай сначала над задачами

а то может сложиться, что тебе не нужны ни vulkan, ни metal. или нужен open gl es (webgl). или действительно нужен dx11/dx12(xna).

выбирай инструмент под задачу

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Свидетель DX 12 что-то говорит мне про фанатизм

С чего взял? Просто как есть. Я увынду выкинул пару лет назад - да и по играм вообще как-то не особо...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

О, ещё и про проценты будешь говорить? :) Про те самые, которые в принципе невозможно точно посчитать.

Это тоже смотря как смотреть.

Если на статистику по Steam (меньше процента) - там явный обман и неправильно считают, ну не может же в этом быть виноваты вторичные порты, ситуация с драйверами и т.п.

Если по http://www.w3schools.com/browsers/browsers_os.asp (около шести процентов) - то всё правильно. Хотя это статистика исключительно по начинающим вебдевелоперам, причем доля линукса во время летних каникул больше ;)

А на ЛОРе аж 33% линуксоидов - вот это самая правильная статистика.

anonymous
()

Такой вопрос, прям холивара ради..

Извините если повторюсь где-то. Не осилил все существующие ответы перечитать.

Метал - только яблоко. Вулкан - андроид, Линукс, винда, тайзен, и через moltenVK яблоко

И вулкан и метал и дх12 сделаны на наработках mantle. У всех прямое обращение к железу, все многопоточны. В общем, +- одинаковые !!!

Если ты будешь писать ПК игру - тут думать нечего. Метал в последнюю очередь.

Если для телефонов - то хоть так вопрос твой может обрести немного философии.. под яблоко писать выгоднее... А как вулкан работает на яблоке через moltenVK - еще не известно. Мёльтен еще не вышел, и тестов нет. Но лично мое подозрение, что ты не будешь писать аж на столько тяжеловесную игру, а посему только вулкан.

П.С. тебе бы описать конечный результат, чего хочешь. может тебе не стоит учить эти апи.

incker
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.