LINUX.ORG.RU

Как это реализовать в ebuild?

 , ,


0

2

Здравствуйте.

Появилось дополнение для программы blender, но его установка не тривиальна.

Нужно заменить установленные blender-ом скрипты и конфиги.

Как это сделать умнее, чтоб доустановить к уже установленному blender-у?

а не патчем

Попробовал так

EAPI=5

inherit git-r3

DESCRIPTION="Filmic View and Look Transformations for Blender"
HOMEPAGE="https://sobotka.github.io/filmic-blender/"
EGIT_REPO_URI="https://github.com/sobotka/filmic-blender.git"

LICENSE="GPL-3"
SLOT="0"
KEYWORDS="~amd64 ~x86"
IUSE=""

DEPEND=""
RDEPEND="media-gfx/blender[addons,opencolorio]"

BVER="/usr/share/blender/*"

src_install() {
	insinto ${BVER}/datafiles/colormanagement/
	doins -r "${S}"/*
}

pkg_preinst() {
    mv ${BVER}/datafiles/colormanagement/ ${BVER}/datafiles/colormanagement.orig/
}

pkg_postrm() {
    mv ${BVER}/datafiles/colormanagement.orig/ ${BVER}/datafiles/colormanagement/
}

Но так не работает

Если тебе нужно заменить что-либо в том что изначально предоставлял blender возьми ebuild самого blender-а и введи в него свой USE флаг. А дальше тривиально if-ом отлавливай свой USE флаг и делай то что там нужно.

И да это mv ${BVER}/datafiles/colormanagement/ ${BVER}/datafiles/colormanagement.orig/ так не работает делается.

Гугли insinto, newins, exeinto, doexe, newexe

init_6 ★★★★★
()

всем спасибо

появились идеи

anTaRes, спасибо, навел на мысль.

действительно, скопировал все в /home/bm/.config/blender/2.78/datafiles/colormanagement/

и для блендера эти конфиги стали перекрывающими для стоковых из /usr/share/blender/2.78/datafiles/colormanagement/

все работает

Теперь вопрос. Это все работает в домашней директории /home/bm/.config/blender

Как сделать чтоб портэж слелал то что я сделал? Я про установку в дом. директорию

brothermechanic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: всем спасибо от brothermechanic

Как сделать чтоб портэж слелал то что я сделал? Я про установку в дом. директорию

никак. Не хватало еще, чтобы портадж в хомяк чего-то устанавливал.

demidrol ★★★★★
()
Ответ на: всем спасибо от brothermechanic

Как сделать чтоб портэж слелал то что я сделал? Я про установку в дом. директорию

В /home явного запрета по стандарту ставить нет, но я бы настоятельно не рекомендовал тебе идти по этому пути.

Вроде есть переменная $BLENDERPATH, покури, может она тебе поможет

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)

по дом. директорию понял

прочел что есть такой способ подключения скриптов

$ export OCIO=/home/bm/.config/colormanagement/config.ocio $ blender Color management: Using /home/bm/.config/colormanagement/config.ocio as a configuration file Color management: display «sRGB» used by scene not found, setting to default («Filmlike»). Color management: scene view «Default» not found, setting default «sRGB EOTF». Color management: sequencer colorspace «sRGB» not found, will use default instead. Read new prefs: /home/bm/.config/blender/2.78/config/userpref.blend

т.е. перед запуском, объявить их и сразу запустить блендер, тогда он цепляет скрипты.

На последующие запуски это не влияет.

Жаль нет указания этих путей в настройках самой программы.

Тут самое простое - создать альтернативную запускалку, blender.desktop, так ведь?

brothermechanic ★★★★★
() автор топика

Нужно заменить установленные blender-ом скрипты и конфиги.

Пользователи FEATURES="protect-owned collision-protect config-protect-if-modified" не смогут установить твой ебилд.

а не патчем

А почему нет?

EAPI=5

…Когда почти всё дерево уже давно в EAPI=6

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

не читаем ответы, сразу отвечаем? и отвечаем не по делу

brothermechanic ★★★★★
() автор топика

вообщем с этим дополнением страдает переносимость сцен, так что пока не буду заморачиваться с опакечиванием, понадеюсь что скоро добавят в основной git

brothermechanic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r3lgar

Ну и пятый пусть будет.

Я это к тому что тема топика вообще про другое. А вы вместо ответа даете «заезд в Азию». Зачем-то...

brothermechanic ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.