LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от ixrws

зато полный контроль над происходями

Угу. Сам всё вынужден контролировать.

И очень хорошо для начинающих

Ага. WinAPI на ассемблере. Нет, я такое тоже писал, но только приколу ради.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Хехе, ну смотря на каком, на fasm ещё более-менее, на tasm я уже почти плакал, а вот к masm так и не привык.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

какой p-o-c, ты што? он круг до сих пор не нарисовал.

anonymous
()

GUI тулкит без каллбеков

Гугли про functional reactive programming

utf8nowhere ★★★
()

nuklear, tekui, ищи где-то там, но как ты себе без колбеков представляешь работу? покажи предполагаемый псевдокод? может только макро-сахарку добавить, но внутри это будут колбеки (циклов без for не бывает, сынок, это фантастика)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

И еще на стадии разработки общих принципов, он понял бы, что без коллбэков никак ☺

anonymous
()

Тред не читал, но у того, что ты хочешь даже имя есть: imgui

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от perdperdperd

Только интересно в чем разница будет, кроме как в организации кода. У тебя все будет в одном цикле, а так хоть какое-то разделение.

kachan ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это называется Immediate GUI. Пример: https://github.com/ocornut/imgui

Во, наконец-то в тему пришёл осведомлённый анонимус, спасибо.

Я, конечно, вряд ли буду этим пользоваться, мне события не жмут, в отличие от ТС, но на всякий пожарный запомню, что такое бывает.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

В VCL тоже всё на обработчиках, ТСу не понравится.

hobbit ★★★★★
()

Нет, с коллбеками лучше получается

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от panzerito

Нет биндинга для common lisp - закапывайте.

Зачем закапывать common lisp, он хоть и убогий и маргинальный, но пусть будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от perdperdperd

И чем это будет отличаться от колбжков?

while(!finished)
{
  Msg m = getNextMsg();
  switch(m.what)
  {
    case CLICKED:
      onClicked(m);
      break;
    ....
  }
}

// обана да это же колбэк
void onClicked(Msg m)
{
  ...
}
invy ★★★★★
()

Tcl/Tk rulezz!

subj

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mtiexpert

А далее всё просто - мы можем связывать её с какими угодно другими объектами-инстансами прозрачно. Я могу спокойно из кнопки позвать что угодно. Я могу в любой момент времени прибиндить что угодно к чему угодно. Сейчас это невозможно.

Tk из Tcl — rulezz!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yetanotherlogin2017

И совершенно другое дело, когда это невнятная лапша в стиле модернжаваскрипт, когда функция погоняет функцию, и ты даже если и понимаешь что происходит, все равно запариваешься из-за синтаксической лапши и неявного объекта, который подписан на ивент, к которому у тебя нет доступа

Случаем ты не против «var» в java, ведь «сложна»

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от yetanotherlogin2017

смотря что считать уродливым. лично я считаю уродливым код с кучей дублирующейся информации - вот функция такого-то типа, с такими то аргументами, когда это вполне можно засунуть в одну строку. К примеру действие по закрытию окна.

NextGenenration ★★
()
Ответ на: комментарий от panzerito

Сам себе отвечу: Но ведь колбеки и есть реализация в сишечке сообщений о событиях.

panzerito
()
Ответ на: комментарий от perdperdperd

В главном цикле ждать сообщение от тулкита, что мол кнопка нажалась, и после этого выполнять код

Фанат WinAPI чтоле? В Qt так тоже можно.

no-such-file ★★★★★
()
29 октября 2017 г.
Ответ на: комментарий от anonymous

Там где многоточие, стоит пауза в том числе. Но так как для иллюстрации идеи оно не нужно, я его и не написал в этом псевдокоде.

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: Конечно Tk от TclTk

спасибо за возможность некропостинга

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virtuos86

Там где многоточие, стоит пауза в том числе

А без разницы, если оно на каждое движение мыши будет все перепроверять, то будет масса бесполезных действий. Более того, это еще и отличный способ сломать логику, нажал кнопку, сдвинул мышь, и получил еще одну обработку button.pressed.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И цикл этот оконную функцию вызывает, хоть и не на прямую, а через DispatchMessage

Begemoth ★★★★★
()

Возможна функциональная реализация. Состояние -> Интерфейс. Действия пользователей меняют состояние. (React правда js, но есть React Native, правда тоже js)

obcrhka
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.