LINUX.ORG.RU

Конкретно насчёт си не подскажу, но есть такой сайт http://steps3d.narod.ru/ , где по 3D графике можно найти чёртову уйму всего.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ozzee

сам ищи значит

(или таки вылечись от этой болезни,сори но под опенгл 2+ писать можно хоть на java выполнятся будет одинаково быстро,ибо все железо поддерживающее 2+ уже идет с 3ггц и парой гб оперативки,про видеокарту говорить вообще не стоит)

vtq34957
()

А какая разница? Там процедурный c++, почти си.

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtq34957

ибо все железо поддерживающее 2+ уже идет с 3ггц и парой гб оперативки,про видеокарту говорить вообще не стоит

OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 915GM 
OpenGL version string: 2.1 Mesa 12.0.3
aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtq34957

ибо все железо поддерживающее 2+ уже идет с 3ггц и парой гб оперативки,про видеокарту говорить вообще не стоит

За такие суждения надо не бить, за такие суждения надо убивать.

Bfgeshka ★★★★★
()

на ЧИСТО КРОВНОМ БЕЛОМ СИ вам не графику делать а байты перекладывать, строки копировать да посимвольно сравнивать в циклах, памятью управлять да машинам служить аки пробивателем перфокарточек. А если ума не хватает любой код на ЧИСТОМ СИ написать просто глядя на алгоритм, то и пользоваться ЧИСТЫМ СИ не стоит, увы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aplay
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GTX 1060 3GB/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.5.0 NVIDIA 375.26
OpenGL core profile shading language version string: 4.50 NVIDIA

ТС, ты какие-то неправильные примеры гуглил. Ищи примеры по GLUT.

Вот первые два из выдачи гугола: раз, два. Без глута запаришься эти дебильные шейдеры для каждого случая рисовать!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

на ЧИСТО КРОВНОМ БЕЛОМ СИ вам не графику делать а байты перекладывать, строки копировать да посимвольно сравнивать в циклах, памятью управлять да машинам служить аки пробивателем перфокарточек.

Представь себе, низкоуровневая часть почти любой графики сводится именно к перекладыванию байтов и кое-где - к управлению памятью... на чистом Си. На других языках пишут уже верхушку, типа «загрузили модельку - повернули модельку». А под капотом - Си.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я отлично осведомлен в вопросе, но скажи, 99% кода игры это перекладывание байтиков, или именно те высокоуровневые скрипты, прикладной уровень? конвеер пишется один раз или байтики перекладываются в каждой сущности каждой модели? чем проще управлять динамическим графом ресурсов (сценой), указателями или ссылками с гц? то-то и оно, для многих игр пишут свой движок, или правильнее взять готовый, если хочешь хотя-бы до прототипа довести? много в твоем городе вакансий для системных программистов? а для разработчиков 3д движков? для писателей драйверов? ядер?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Графика графике рознь. Вот, скажем, надо было мне тупо выводить на экран изображение свежеснятого кадра. Проще всего это решается средствами OpenGL, вот.

И нафиг здесь оопщина — картинку натянуть на структуру и показать?

Еще я мечтаю о нормальном сишном GUI-тулките. Motif как-то страшноват все-таки. Вот на OpenGL было бы здорово, но, к сожалению, ничего более-менее приличного не встречал.

Хоть пхытон изучай и обертки на pyQt рисуй... Да боюсь помереть, захлебнувшись в блевотине, пока буду книжки по пхытону читать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

… но скажи, 99% кода игры …

Где у ТС слово «игра»?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть их OpenGL'ных тулкитов. А Motif не страшен, вы его просто готовить не умеете.

slapin ★★★★★
()

У OpenGL есть родной сайт и дока на khronos. Этого полностью достаточно.

slapin ★★★★★
()

Я так понимаю, тебе для понтов перед лоровцами, а не чтобы что-то реально сделать?

Deleted
()

OpenGL это сишный интерфейс (хотя есть биндинги ко всем популярным языкам). Однако, писать 3D приложения на C можно, но на крестах с развитой парадигмой ООП намного удобнее в большинстве случаев.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я пользуюсь табами в Python, и я делаю точно такие же отступы в коде на C/C++ и других языках. Так что ты серьезно заблуждаешься. Меня настолько прёт от этих отступов (что не надо ничего писать или скобарить), что даже приятно. Я предпочитаю Си-подобный синтаксис, однако Python по мере его реального применения не вызывает у меня ни малейшего отторжения.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Для изучения желательно выбрать и то, и другое. Не обязательно знать их в равной мере, но вообще, привыкай, что если хочешь связать свою жизнь с программированием - одним ЯП не обойдёшься.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Предпочтительнее, если хочется в будущем работать с OpenGL. Хотя сами кресты вместе с OpenGL-ем будут не столь красивы, т.к. будет смешение функционального стиля и ООП. Новичку будет от этого сложнее. Сначала надо кресты подучить, потом уже с OpenGL-ем работать. Ну и C знать всё равно надо.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

писать 3D приложения на C можно, но на крестах с развитой парадигмой ООП намного удобнее

Лично мне мешает то, что OpenGL не вписывается в стиль С++, ты садишься врапить его классами и на этом этапе пропадает всякое вдохновение что-либо кодить.

q0tw4 ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.