LINUX.ORG.RU

Посоветуйте библиотеку создания контекста, окон OpenGL

 ,


0

3

Посоветуйте кроссплатформенную библиотеку создания контекста OpenGL, а так же обработку клавиш мыши/клавиатуры/джойстика. А также какую библиотеку лучше использовать для обработки звука.

Начал изучать SDL2, но чем дальше изучаю, тем больше осознаю что он мне не подходит(Одна из причин почему он мне не подходит - это тот фактор что антиалиазинг нельзя изменить без перезапуска окна).



Последнее исправление: mysql_connect (всего исправлений: 1)

создания контекста OpenGL

Напиши свою %) С GLX/EGL/WGL в качестве бэкенда. Писанины много, но код простой.

а так же обработку клавиш мыши/клавиатуры/джойстика

А это просто не делается, для этого SDL и придуман, так что не выпендривайся.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

А это просто не делается, для этого SDL и придуман, так что не выпендривайся.

Инкрементирую.

(Одна из причин почему он мне не подходит - это тот фактор что антиалиазинг нельзя изменить без перезапуска окна).

Вангую, что библиотеку, которая так умеет, ты не найдёшь никогда.

O02eg ★★★★★
()

GLFW хорошая минималистичная библиотека, есть еще не плохая SFML - там тебе и звук и можно без знания OpenGL вообще рисовать. Либо для звука можешь использовать OpenAL. Но проблему с антиалиасингом это не решит, нужно в любом случае пересоздавать окно, либо используй FBO.

Int64 ★★★
()
Последнее исправление: Int64 (всего исправлений: 1)

Бери последний Qt 5.8. Qt OpenGL для создания контекста, работе с расширениями, FBO, даже кеширование шейдеров завезли. Qt Multimedia для звука. Qt Gamepad для работы с джойстиком.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

Бери последний Qt 5.8

Плюсирую, а еще там есть Qt3D: http://doc.qt.io/qt-5/qt3d-overview.html - вообще сказка. Зачем барахтаться в примитивных вещах как хрюша под дубом когда можно парить как орел? :)

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

С созданием контекста с обработкой ввода отлично справляется glfw3.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я себе вот такой сниппет сделал, чтобы всякое говно вроде SDL не тащить.

Ваш сниппет кроме linux ничего не умеет. А sdl умеет несколько платформ.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mysql_connect

а для обработки звука что лучше использовать?

Зависит от того, что вы вкладываете в понятие «обработка звука». Для кроссплатформенного вывода звука отлично подходит openal.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Вангую, что библиотеку, которая так умеет, ты не найдёшь никогда.

Shared context. К примеру glfw позволяет это делать.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mysql_connect

Судя по вопросам, вам до антиальясинга и шаред контекста еще очень далеко. Не в том направлении курс держите.

andreyu ★★★★★
()

Плюсую за GLFW. Хорошая библиотека, разобраться во всем можно буквально за час.

crarkie
()
Ответ на: комментарий от theNamelessOne

Свое проще и легче. И не нужно всякие говнолибы тянуть.

Когда понадобится гуи делать, придется писать свою виджетобиблиотеку под GLUT, если готового ничего симпатичного не найду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mysql_connect

Для обработки звука и видео советую в ffmpeg разобраться.

Я вот с камерами раньше работал напрямую через v4l2, но как третья или четвертая новая камера пошла, и пришлось в очередной раз код переписывать, плюнул, и сделал универсально — на ffmpeg.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А на кой черт мне что-то кроме линукса?

А на кой черт вы предлагаете свое говноподелие на запрос ТС «Посоветуйте кроссплатформенную библиотеку создания контекста OpenGL»?

Я игры не пишу, мне работать надо!

Эдик, хватит делить на ноль.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Сейчас посмотрел, всё правильно, это и SDL2 умеет с опцией https://wiki.libsdl.org/SDL_GL_SetAttribute SDL_GL_SHARE_WITH_CURRENT_CONTEXT

Я SDL2 видел только на картинках. Но, поскольку его наконец-то перевели на OpenGL, то поддержка в нем shared context была весьма логична.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.