LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

кстати про новый скайп, тот еще кусок ...
но, оно пока альфа/бэта и им невозможно пользоваться
я пока на плагине к Pidgin, т.к. история/спелл-чек/Ctrl+Enter/...

но, глядя на другую поделку мелкософта (ок, только за это уже как-то уважительнее, Microsoft, хочется написать) - VSCode - которым пользуется все больше разработчиков , и который жрет меньше и работает шустрее и делает то-же что и платные/бесплатные/другие IDE - хочется верить что со временем скайп (или сдохнет или) станет менее жрущим и более дружелюбным на десктопе

а пока да, не уверен что прям больше чем отдельная подгрузка 32битных кутей, но чуть жрет
по процессору - сверните окно в трей, жрет меньше чем открытое (так на бэте было)

anTaRes ★★★★
()

Ну я пока ноду использую только для сборки фронтенда.

nikolnik ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

хз
upd: уже 100500 лет есть веб-морда, на ней уже и плагины и комбайны и уже собсна сам разработчик склепал обертку

мне, грубо говоря, не хватает спелчекинга и Ctrl+Enter , это все что меня не устраивает в текущей бете

anTaRes ★★★★
()
Последнее исправление: anTaRes (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anTaRes

upd2: учитывая то что это апи (ну да, нарытое методом тыка и не документировано), то вполне можно пробовать делать отличные от C/GTK+ приложения, на том что я описал выше
тупо приложение на ангуляре, но на десктопе, например

тут и нода и все новое, как завещал ТС

anTaRes ★★★★
()

Современный веб можно строить полностью на js.

Кругом все равно js, пусть и на сервере будет js. Сейчас многое переносится на клиент, от сервера по сути нужно только api. Зачем нам что-то ещё, если достаточно js? Вот и ответ.

Про десктоп - не понял вопроса. Если про приложения для десктопа на ноде, то это NW.js, Electron, etc.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

Ну это себе могут позволить только «большие солидные фирмы, решающие серьезные задачи» :)

АТО!

ggrn ★★★★★
()