LINUX.ORG.RU

Feature request on Github projects

 ,


0

2

Как лучше оформить feature request для github-проекта, чтобы автор не обиделся, и была какая-то конструктивная дискуссия?

Opening an issue can have a negative connotation that something is «wrong» with the project. A feature request is an idea and not representative of that (Github).

★★★★★

Как есть, так и пишешь. Я хочу, чтобы была реализована фича, потому что это может быть полезно в таком-то случае.

И всё. Какой ещё «negative connotation»? С дубу рухнули?

a1batross ★★★★★
()

Бред какой-то. Они и так выбрали не слово «bug», а «issue», которое намного мягче. Если программа не делает что-то, что только ты от неё ожидаешь, это сложно назвать «bug», но вполне можно называть «issue».

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Да, копию на гитхабе сделали гномеры, мы их об этом не просили :)

Фичреквесты обычно пишут в гномскую багзиллу.

AP ★★★★★
()

Как человек который поработал не один год в долине, могу с увереностю сказать, что они задолбали своей толерантностю. Кто-то факапится, все знают кто, но молчат, чтобы не дай бог, его не обидеть. Показать человеку на кусок его же говнокода приравнивается к личной обиде. Один раз меня даже на парковку звали разобраться. ЛОЛ.

Мой совет - забей и делай так, как тебе удобнее. Тряпки не могут руководить. Это относится и к опен сорс проектам. Если твое аргументирование замечание ломает тонкий внутренний мир автора проекта - такой проект лучше обойти стороной.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если твое аргументирование замечание ломает тонкий внутренний мир автора проекта - такой проект лучше обойти стороной.

Или форкнуть :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Один раз меня даже на парковку звали разобраться. ЛОЛ.

С мордобоем и пинанием ногами? Или просто поговорить?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Или просто поговорить?

Обьяснить, что он работает с самого основания и что мои замечания к его величеству неуместны.

По факту, человек не знал о наследовании и писал все в процедурном стиле на Java. Были даже конструкции вида «if (false) { } else { }». Было вполне нормально с его стороны замержить говно в девелоп и свалить в отпуск. Тесты после своих правок он коментировал. Чинить это все приходилось другим людям. От чего у меня бомбило нехило. И да, он индус. Начальству было наплевать, так как продукт достиг продакшина (благодаря европейской части команды). История длинная и с печальным финалом для тех, кто реально работал и хорошая для него и еще нескольких, которые работали в таком же стиле.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кто-то факапится, все знают кто, но молчат, чтобы не дай бог, его не обидеть.

и это правильное поведение!

задолбало, что у нас постоянно все друг на друга жучатся, да еще и публично

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

«Какой ты чувствительный мальчик, Томми!»

Если о твоей работе часто говорят публично и не в хорошем ключе - тут два варианта: - либо твоя работа действительно на столько плоха, что о ней говорят все и публично. - либо ты действительно прав, а все остальные просто тупое быдло и тебе пора идти в отпуск с последующим увольнением по собственному.

anonymous
()

Взять да оформить. Если ты об этом беспокоишься значит проблем не будет. Это есть отдельные неадекватные личности которые оформляют PR так как будто им что-то должны. А вообще беспроигрышный вариант прислать сразу патч.

slovazap ★★★★★
()

За нормально оформленный баг никто обычно не обижается. Могут троллить в хайповых проектах (типа ни у кого не крешится, у тебя крешится, ты дебил), но проще это распознать сразу и больше с проектом не связываться. Иногда автор может ошибится, в этом ничего такого нет. Бывают отдельные индивидуумы, которые могут тебе говорить, что пока у старших товарищей не спросил, баг не сабмить, но на это плевать. Исключения - конторы, где из багтрекера сделали инструмент репрессий и политической борьбы. Тогда лучше ничего никогда не отправлять, а обшаться с девелопером лично/по другим каналам связи. Но обычно в таких местах об этом сразу предупреждают.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Хех. Не мне говорить конечно (люблю иногда быдлить в багтрекерах, если настроение плохое, иногда сам не замечаю, правда на личности не переходил никогда), но обычно достаточно просто уважения к собеседнику. Толерантность она как бы означает скорее снисходительное отношение, т.е. «терпимость», а тут как бы вроде вполне позитивно всё, просто относишься к человеку так, как хотел бы, чтобы относились к тебе, репорты шлешь просто и по делу, без эмоций (из-за вашего сраного ведра у меня недельный отчёт пропал! кто мне компенсирует 3 дня работы?), отвечаешь на дополнительные вопросы, высылаешь требуемые материалы. Если кажется, что над тобой издеваются - просто выдыхаешь и недельку перестаёшь туда писать. Просто и у другой стороны тоже бывает плохое настроение. Иногда сталкиваешься с значительным количеством проектов, авторов которых хочется медленно сжечь на костре. Это Open Source, который состоит на 80% из общения, и все люди разные. Иногда удаётся найти общий язык, иногда нет. К такому надо относиться филосовски. Просто нужно вовремя понять, что ловить нечего, с минимальным ущербом для себя. Просто многие люди не готовы к критике и не готовы к тому, что кто-то будет слать патчи, что-то пытаться менять. Хотя они выкладывают проект, они считают, что пишут всё идеально, так как им надо. В этой ситуации можно нарваться на игнор или хамство в стиле «я это сам пофикшу как руки дойдут». Это всё надо принять и простить. Это такая же часть Open Source (если не большая часть).

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Со сбербанка приходило несколько человек. Очень слабые, но с большими хотелками. Так что может они там в инкубаторе толерастии хотелки свои выращивали.

dzidzitop ★★
()
Ответ на: комментарий от dzidzitop

хз,мне тоже такое часто говорили, когда я ходил по собседеованиям :)

но я это вижу несколько иначе. Работодатели офигевают и хотят платить копейки, при этом нагибая людей по полной. Если бы они работали скажем, в ресторанном бизнесе, то конкурировали бы только с соседними ресторанами, и могли бы повару платить трицаху, просто потому что могут. Но в случае программистов они конкурируют со всем миром, особенно с той частью где фриланс и атусорс.

Нормальный работодатель даже при недостатке денег тут может играть на том, что да, у нас зп пониже чем в Майкрософт, зато тебе не нужна виза, не нужно бросать жену-детей и лететь через полмира, не нужно учить английский и сдавать аелтс и тоефл на вышку, итп.

Но многие конторы живут просто на том, что лох ресурс возобновляемый и не переводится даже среди кодеров

впрочем у нас в Новосибе есть несколько контор, которые не держат сотрудников за лохов, и это радует. Сбретех, как не странно, относится к таким конторам.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 2)

Всегда в issues пишут фичреквесты. Там есть метки (labels) для issues, и фичреквест можно пометить меткой, чтобы его не путать с багами. Например, мы ставим метку «enhancement», «question», или «new-feautre». У нас даже бывает, что вопросы по использованию программы пишут в issues. Никто на это не обижается. Ещё можно в рассылку написать, если в issues принимаются только баги. На Sourceforge был специальный раздел Tickets->Feature requests.

DarthVadimius ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.