LINUX.ORG.RU

Нужны скорее всего знания по геометрии.

 , ,


0

3

Нужно узнать угол относительно позиции персонажа и указателя мыши.
В одном видео уроке увидел что используется atan2, но это в какой программе, да и всё равно не понел как использовать функцию.
Нужно повернуть изображение на тот угол, ( в сторону указателя мыши), думаю что надо использовать atan2, но он какие то числа выдаёт, что нет нужного эффекта.



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

И в чём прикол, возвращаемые значения atan2 больше 1.ххххх не бывают, тоесть 2.ххххх не было. Получаются значения от -1. до 1. .

u0atgKIRznY5
() автор топика

А нет, есть числа и больше 2.

u0atgKIRznY5
() автор топика

Беда с этими программистами, теперь даже со школьной математикой проблемы.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

в школе учат, что значения арктангенса лежат от минус пи пополам до пи пополам.

demidrol ★★★★★
()

есть такое понятия в навигации как собственный треугольник координат. Переход от собственных координат к глобальным обеспечивается матрицами перехода и поворота - вот так и считается угол - переходом из одних координат в другие(посроением проекций)

Silerus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

Почти уже поворачивается, только я не пойму.
atan2(позиция мыши y - позиция персонажа y, позиция мыши x - позиция персонажа x )
Вот так не точно поворачивает, как же быть то а?

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от demidrol

Поворачивается, но если у меня курсор слева, то он смотрить вверх, может изображение другое взять, где он будет изначально не вверх смотреть на влево например, или там можно я что-то не так?

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Подключите ему кто-нибудь libastral уже!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от demidrol

Получилось, только немного всё равно косо, но уже в сторону указателя мыши смотрит, и это с учётом того, что изображение поменял на смотрящего влево.

u0atgKIRznY5
() автор топика

Заодно и геометрию подтянул.

u0atgKIRznY5
() автор топика

пойдем простым путем. Мужик ты что такое радиус-вектор помнишь У тебя есть треугольник одна из вершин которого пренадлижит одному из углов экрана(центру экрана - не важно где тебе удобно), вторая твоему персу третья мыши - тебе надо найти углы треугольника - задачка по геометрии, наверно за класс 6

Silerus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Silerus

да троллина это, а это его бложик, он мог бы элементарно нагуглить ответы на большинство созданных им тем, но ему это не нужно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Silerus

Радиус-вектор в школе не проходят, а вузы ТС не оканчивал, сам говорил

Harald ★★★★★
()

Спасибо всем кто помог.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

радиус-вектор это такой вектор начало которого находится в начале выбранной системы координат, а конец принадлежит обьекту. Линия след, которую чертит конец радиус-вектора - есть траектория пути наблюдаемого обьекта. первая производная радиус-вектора по времени - это скорость обьекта. Вторая производная - ускорение. Математическое описание радиус-вектора - математическая модель перемещения обьекта.

Silerus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

ты в школе учился?

Нет. Русский намекает: «не понел», «какие то», «видео уроке», «на влево», «щас».

anonymous
()

В википедии есть целая статья про решение треугольников.
Нарисуй себе на бумажке персонажа и курсор и сделай формулу.

awesomebuntu
()

Когда же тебя забанят за неумение пользоваться Гуглом?

anonymous
()

ТС — жирный тролль, или просто тупой как пень? В любом случае, удалить это нафиг. Муйло позорное!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дык, может он хохол или еще какой нерусь?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.