Недавно был большой тред посвящённый софту, которого не хватает в GNU\Linux. Как было отмечено ещё на первой странице, не хватает чаще всего узкоспециализированного софта. Такая же ситуация у меня. Есть одна фриварная программа для венды. В то же время в профессии популярна GNU\Linux (основной софт требует RHEL). Таким образом, я и многие мои коллеги используем вендовую программу через wine, что влечёт определённые неудобства. К тому же мне недостаёт кое-какого функционала. В общем есть смысл в создании аналога своими силами. Я не программист, но меня никто не гонит и есть желание сделать хорошо, попутно обучаясь. Это не первая моя тема на этом форуме, связанная с эти проектом, думаю, что и не последняя. Прошу отнестись с пониманием.
Программа должна читать файл определённого формата (не графика) и отрисовывать его при помощи графических примитивов. Чтение формата реализовано. Для отрисовки и графического интерфейса я хочу использовать Qt. Пока накидал прототип с рисованием на QWidget, т.е. отрисовываю информацию как один объект. Вычитал, что в Qt рекомендуют использовать QGraphicsScene и компанию, а в последнее время всё чаще встречается QML. Переход от рисования на QWidget к QGraphicScene или QML выглядит как усложнение. Однако возможность, используя QML собирать приложение как для десктопа, так и для android звучит очень заманчиво. У меня нет задачи создания супер навороченного приложения. К тому же Qt очень большой и довольно сложный фреймворк, так что сам буду разбираться слишком долго. Потому решил обратится с вопросами к опытным разработчикам:
Есть ли преимущества у QGraphicScene перед QWidget в случае работы с одни объектом? Каков в работе QML, можно ли работать в одном проекте и собирать под разные платформы или всё же придётся держать 2 проекта, пусть и изрядная часть кода будет общей?