LINUX.ORG.RU

Постоянная работа приложения на С

, ,

2

4

Интересует вопрос. Есть программа. В функции main() выполняется код. Как реализовать так что бы программа работала постоянно. Она прослушивает пакеты через libpcap. Ну что то вроде как демон. Не знаю как реализовывать это на С/C++ т.к я начинающий. Заранее благодарен за подсказки или помощь.

Ответ на: комментарий от vodz

Неужели вы не чувствуете, что вот такие высказывания вас и выдают, стоит только нарваться на того, кто знает и спросит объяснить, когда наступает этот случай? :)

когда приехало привет от терминала ? да легко, хоть и редко. это из серии когда иногда malloc() на NULL не проверяют - а зачем ж ? ведь sbrk() или mmap() всегда что то хорошее вернут да ? гипотечиски брякнете терминал при запуске, либо отвалится он по telnet например.

Ибо если уж сам fork завершился успешно, то пусть потомок сам и жалуется в лог, что у него пошло не так.

это не всегда так, fork() конечно дорогая операция, но не факт что на первом вызове чего либо по ошибке что то не отвалится где нибудь.

Родителю=копии не возможно толком узнать проблемы сына, так как он имеет после fork-а другое адресное пространство, хоть и на первых порах и копию.

это тут совсем не при как.

Ибо если уж сам fork завершился успешно, то пусть потомок сам и жалуется в лог, что у него пошло не так

особенно когда надо куда то еще сообщить что пошло не так да. особенно он клевски пожалуется в случае segfault. поэтому после проверки всяких там конфигураций лучше отследить на первых порах что и как, чтобы сообщений respawn своему что пошло так или не так и waitpid ему в помощь

Увы, полностью мимо.

да, ну я уже написал там где то сверху.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

когда приехало привет от терминала ? да легко, хоть и редко. это из серии

Тяжёлый случай... Это вы детям можете объяснять «из серии». Тут это не прокатит. Так и будет записано - ответа не знает.

чего либо по ошибке что то не отвалится где нибудь.