LINUX.ORG.RU

python, ООП

,

1

3

Добрался до ООП. Читаю Лутца, но он как всегда... многословен. Подскажите пару ресурсов по ООп (питон), чтобы пазл собрался (совсем нет знаний в этой области и хочется проверки прочитанного). Пробовал Лекторум, но девушка не впечатлила.

Последнее исправление: masterdilly (всего исправлений: 2)

но девушка не впечатлила

Попроси посмотреть всех.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

youtube

уходи

2 ТС: «шмаззл» не складывается, потому что у тебя нет опыта. Накопится опыт, и из того лутцевского винегрета, который ты себе намешал в голове, останется только нужное. А опыт приходит с практикой. Еbash код, и всё придет.

А то видишь ли, только добрался до ООП, а уже хочет фабрики классов строгать. — Фигушки!

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virtuos86

а уже хочет фабрики классов строгать. — Фигушки!

Что значит «у уже»? Фабрика - это очень простое и при том базовое понятие. Пытаться лепить код без фабрик, всё равно что хардкодить константы прямо в код - за такие вещи в приличных местах по морде бьют.

no-such-file ★★★★★
()

Тем более изучать ООП на пытоне нельзя, будет именно каша в голове.

bread
()

Просили ООП, я вам принес. Более каноничного нет. В пытоне какие то костыли (традиционно для Гвидо) вместо ООП.

bread
()

А то видишь ли, только добрался до ООП, а уже хочет фабрики классов строгать. — Фигушки!

в питоне каждый класс идет в комплекте с фабрикой. называется __init__

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zolden

Прочёл, поддерживаю данную точку зрения. Но нужен опыт (и игру «жизнь» я не реализую, пока) для понимания.

masterdilly
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-such-file

Я бы и не изучал, да на exercism.io дали задачу, требующую решение с помощью классов.

masterdilly
() автор топика

а причем тут книжки по питону и ооп? тебе нужно читать gang of four, patterns of enterprise application architecture

umren ★★★★★
()