Всем привет. У меня есть программа, в которой некоторые величины для элементов указаны в px (собственно, сам Qt заставляет указывать их только в px помимо шрифтов и qss). Из-за этого на разных дисплеях с разной плотносью пикселей программа внешне выглядит не так, как задумывалось. Я решил использовать вместо px dp с использованием QScreen::physicalDotsPerInch(), но шрифты у меня попрежнему в pt.
Проблема в том, что почему то размер одного pt разный на одном и том же дисплее с разной плотностью пикселей, что уже противоречит тому, что pt - 1/72 дюйма. Разве что размер pt в px высчитывается относительно максимальной плотности, но мои dp высчитываются относительно настоящей плотности. Получается так, что если я запускаю программу на низком dpi, шрифты в pt выглядят больше чем задумывалось относительно виджетов с фиксированным размером в dp.
Как это можно исправить и какие вы используете подходы для идентичности gui на дисплеях с разным dpi? Может, кто-нибудь подскажет, как можно высчитать, сколько pt занимает пикселей программным путем?