Наверное, тема сформулирована не так.
Но у меня недостаточно теоретических знаний в данной области, чтобы сформулировать точнее, а практических и подавно.
Есть две основные цели:
1. Писать (составлять, разрабатывать — не знаю, какой термин правильнее) текстовые и аудио игры.
2. Писать и оформлять электронные книги с возможностью перемещения между их частями (словами, главами, страницами и т.д.) в формате epub.
Образование далеко не «информатика и вычислительная техника», но некоторые силы в себе, всё же, нахожу..
Прошу у вас совета — наставьте на путь истинный. Подскажите, правильно ли будет писать игры под Instead и учить для этого Lua. Мне Instead нравится пока больше остальных, но это, наверное, иррациональная симпатия. А хотелось бы и порассуждать немного, чтобы не потратить время зря.
К документации по Lua (на английском) уже приступил. Даётся очень нелегко и дело не в английском языке, а в глубине, на которую приходится погружаться безо всякой подготовки. Так бывает, если лезешь не в своё дело или в некое совершенно новое для себя дело, которое тебе упорно хочется сделать своим.
Словом, прошу помочь, посоветовать, покритиковать )
Спасибо