Есть у меня вопросы касаемо QGraphics- Scene, Item и View.
Открываем https://doc.qt.io/qt-5/qtwidgets-graphicsview-chip-example.html
Я не совсем въехал что там за вумный алгоритм отрисовки видимой части сцены. Но мне кажется что он совсем не вумный.
И вот почему — в наследнике от QGraphicsItem (в примере это чип) определен метод рисования, он низкоуровневый — пейнтером, который клал болт на определение видимой части сцены. И если чип маленький, то в моем случае элементы будут почти всегда намного больше амбразуры вьюпорта. Это рисовать же будет полностью! Не?
Бродят мысли влепить тупо виджет и для вида бросить подле него два скроллбара. Рисовать видимые части элементов так же пейнтером, заранее просчитав что там должно быть видно, а вместо зума, зная, положение скроллбара и координаты где элемент заканчивается — рисовать (или нет) конец элемента (нужную часть внешней границы).
Так вот. Повторю — не хочу наступать на грабли, и велосипедить тоже не очень хочу. Как реально работает этот QGraphics* ?
Сцена меняет размеры на максимально занятые элементами, а вьюха забирает эти размеры чтобы актуализировать скроллбары... Т.е. так и так рисует полностью?