История изменений
Исправление i-rinat, (текущая версия) :
Версия ядра у тебя какая?
В общем, попробуй ядро посвежее. Я поглядел в код Mesa. Предположительно в то место, где определяется поддерживаемая версия. Если у тебя уже есть 3.3, имеет смысл смотреть на вот этот участок:
const bool ver_4_0 = (ver_3_3 &&
consts->GLSLVersion >= 400 &&
extensions->ARB_draw_buffers_blend &&
extensions->ARB_draw_indirect &&
extensions->ARB_gpu_shader5 &&
extensions->ARB_gpu_shader_fp64 &&
extensions->ARB_sample_shading &&
extensions->ARB_tessellation_shader &&
extensions->ARB_texture_buffer_object_rgb32 &&
extensions->ARB_texture_cube_map_array &&
extensions->ARB_texture_query_lod &&
extensions->ARB_transform_feedback2 &&
extensions->ARB_transform_feedback3);
Почти всё есть просто по факту того, что чип — Haswell. Сомнения у меня вызвали GLSLVersion, но с ней, скорее всего, всё в порядке. И ARB_draw_indirect, ARB_transform_feedback2, ARB_transform_feedback3. Эти три включаются, если проходит проверку какой-то тест. Там всё сложно, и завязано на фичу, реализация которой хитро менялась в разных версиях ядра. Вроде как в 4.8 стало хорошо, но стоит попробовать и версии поновее.
Исходная версия i-rinat, :
Версия ядра у тебя какая?