LINUX.ORG.RU

Wine, подцепить заголовочные файлы из директории

 ,


0

1

Всем привет. SLES 11, Mesa 9.0. Установлены проприетарные драйверы, в них OpenGL 4 и Vulkan. Компилирую Wine при помощи сервиса OBS.

Так вот, на сайте Khronos Group можно скачать самые последние заголовочные файлы OpenGL. Мне надо скомпилировать с ними Wine! Как указать компилятору путь к ним? Очень не хочется костылять, перепаковывать пакет Mesa-devel, добавляя туда нужные хедеры.

Mesa 9.0

самые последние заголовочные файлы OpenGL

Зенитар, праздники закончились, пора трезветь!

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Понимаешь в чём дело, Месу я не использую. У меня NVIDIA. С Месой только всё компилится.

Мне надо чтобы всё компилилось с поддержкой OpenGL 4.6 и Vulkan. Для этого подойдёт старый /usr/lib/libGL.so.1 и новые header-ы.

Я такое проворачивал в CentOS 5. Собирал эмулятор PCSX2 с Месой 7.1.1 (который знать не знает про OpenGL 3) и новыми хедерами, всё собиралось. Там надо OpenGL 3+ для сборки плагинов.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Понимаешь в чём дело, Месу я не использую. У меня NVIDIA.

Видимо, мне тоже пора вспомнить, что праздники закончились и начинать трезветь. (%

Я такое проворачивал в CentOS 5.

Так там, насколько я помню, бэкпорты есть. Про SLES я ничего не знаю.

По поводу OBS надо кастовать Darth_Revan.

r3lgar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Не, я на извращения мысленные силы просто не могу заставить себя направить %).

Darth_Revan ★★★★★
()

На локалхосте решается легко. Просто идём в /usr/include/GL и записываем новые файлы.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

Можно, например, задать переменную окружения CPATH - это все равно что передать gcc ключ "-I".

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.