Хочу попробовать что то на OpenGL написать, делаю такое в meson.build:
project('learing cpp', 'cpp')
src = ['source/includes/vec2.cpp','source/main.cpp']
incdir = include_directories('source/includes')
glu_dep = dependency('glm')
gl_dep = dependency('GL')
executable('main',src,include_directories:incdir,dependencies: [gl_dep,glu_dep])
И вот сам код на C++
#include <iostream>
#include <vec2.h>
#include <GL/glew.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glu.h>
using namespace std;
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
return 0;
}
И это не хочет компилироваться ссылаясь на это:
c++ -o main 'main@exe/source_includes_vec2.cpp.o' 'main@exe/source_main.cpp.o' -Wl,--no-undefined -Wl,--as-needed -Wl,--start-group -lGL -Wl,--end-group
main@exe/source_main.cpp.o: In function `main':
/home/adelprokurov/.cache/gnome-builder/projects/Cpplearning/builds/default-host-без версии/../../../../../../Projects/Cpplearning/source/main.cpp:21: undefined reference to `glutInit'
collect2: ошибка: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
В общем, гуру подскажите что делать то? Как это заставить работать?