Сабж. А если нет, то почему (да, даже в гугле не шибко гуглится, разве пара велосипедов да и те на трех квадратных колесах)? Да, сложные вычисления на Lua - извращение, но геймдев который иногда грешит плагинами с Lua порой творит тормозящие вещи в этих плагинах, самое простое и распространенное — поиск в инвентаре персонажа или поиск в списке всех предметов которые есть в игре. Только сегодня видел реализацию в одном проекте (не будем тыкать пальцем в каком именно), где для поиска используют поиск перебором в нескольких сотнях (а потенциально в тысячах) не сортированных объектов. Я конечно понимаю, сейчас нехилые пекарни, но когда такой код дергается каждый раз при нажатии на кнопку и некоторых внутриигровых событиях бывают фризы...
Я в LUA не разбираюсь особо, знаю его на уровне написать лабу для ВУЗ-а, которая будет работать, так что вопрос может быть глупым.
PS
Да, я знаю о table и соответственно о table.sort в Lua, однако меня терзают смутные сомнения по поводу того что это полноценная замена map, особенно когда в ходе работы туда что-то добавляется.

Ответ на:
комментарий
от xpahos


Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум std::map (2009)
- Форум std::map (2010)
- Форум std::map (2006)
- Форум std::map memcpy (2018)
- Форум Инициализация std::map (2018)
- Форум C++ std::map (2021)
- Форум std::map вопрос (2009)
- Форум std::map от std::pair (2012)
- Форум std::map with std::pair key (2009)
- Форум std::map и его member_types (2010)