LINUX.ORG.RU

Какие навыки нужно иметь, чтобы портировать Android под своё устройство?

0

3

Возьмём в пример тот же XDA-Devs: хренова туча тредов от каких-то индусов, собирающих ROM-ы под устройства, официально не поддерживающиеся ни в одной из более-менее популярных прошивок типа Lineage. Как они это делают?

По обилию таких мастеров можно судить, что собрать ведро под любое конкретно взятое устройство - задача, посильная одному человеку, разбирающемуся в теме. Я так тоже хочу, но я не разбираюсь, а всё, что выдаёт гугл, когда пытаешься разобраться - советы уровня «это сложно, пользуйся готовым». В какую сторону вообще двигаться? Задача ближе к установке генты или к разработке ядра?

собрать ведро под любое конкретно взятое устройство - задача, посильная одному человеку, разбирающемуся в теме

Звучит как «собрать gcc под pupkinarchtiecture - задача, посильная одному человеку, разбирающемуся в теме». У тебя либо есть, где взять gcc c поддержкой pupkinarchtiecture, либо нет. Дальше либо задача, посильная половине человека, разбирающегося в теме, либо дел на полгода с юристами и программистами.

t184256 ★★★★★
()

Большая часть таких сборок сводится к использованию ядра от производителя, так что никакого космоса нет.
Самая частые проблемы - наличие сорцов ведра от производителя(мерзкие производители могут плевать на gpl) и наличие разлоченного бутлоадера.
Для начала можешь потыкать в AOSP и посмотреть чем отличаются сборки под разные девайсы, как правило это патчсеты, device tree и т.д.

Deleted
()

Я так тоже хочу, но я не разбираюсь