Не могу нагуглить ответы на несколько вопросов.
Начнем с того, что у меня монитор не хайдпи, поэтому проверить сам я не могу. Да и, в зависимости от ВМ и ДЕ оно будет вести себя по разному. И, хотя, частично на результаты теста можно будет полагаться, но на 100% уверенным быть нельзя, что всё это будет выглядеть и у других так же как у тебя.
Все вопросы касаются только Qt, мы говорим о Qt!!!
Итак:
1) Растягиваются ли под хайдпи виджеты, которым указан фиксированый размер в писелях? Если нет, то почему? Как это фиксить? Опираться на пиксельметрик фонта?
2) Растягиваются ли паттерны бекграунда для QBrush? Если нет, то как это обходить?
3) Какого размера должны быть иконки кнопок тулбара (да, свой набор) чтобы не быть мыльными при хайдпи? Сейчас они вообще 24х24 и хватает. Где-то вычитал, что 128х128 достаточно, но там речь шла про вендец. Так ли это для остального?
4) Что делать с масками пиксмапов при перекрашивании иконок под тему ДЕ? Полагаю они будут фейлится и порождать мусор, когда их растянет под хайдпи. Они и сейчас это делают на ганицах с прозрачностью:
// в конструкторе
pixmap(iconPath),
mask(pixmap.createMaskFromColor(Qt::black, Qt::MaskOutColor))
// где-то ниже по событию QEvent::StyleChange
pixmap.fill(palette().color(QPalette::Disabled, QPalette::ButtonText));
pixmap.setMask(mask);
setIcon(pixmap);
5) Что насчет стайлшитов в пикселях? Например, та же толщина бордюра.