LINUX.ORG.RU

С помощью чего ребёнку разрабатывать игры?

 ,


0

3

Дочь хочет попробовать себя в разработке игр. Сам я в этой теме понимаю крайне мало. Первым на ум пришёл питон, я нашёл эту книгу. Но может кто что посоветует в плане языков, библиотек, книжек.

Deleted

Юнити, UE4. Питон? Ну при желании можно и на renpy залабать что-нибудь (нет), но в том же рпгмейкере раби было. Лучше пусть жс учит тогда. Или жс, или adobe air флеш и экшонскрипт (насколько оно мертво сейчас?). Кроме того луа всегда пригодится, можно посмотреть на https://love2d.org/

anonymous
()

У меня была книжка Фленова о разработке игра на плюсах. В юношестве залипал. Там описывается, как создать простой движок с нуля, прикрепить трехмерные модели, заставить их двигаться и т.д.

Zhbert ★★★★★
()

только юнити или анриал, простых примеров полно. но без опыта будет сложно.

в годоте что-то навроде питона было, но там, насколько я знаю, всё полуживое.

anonymous
()

Смотрите в сторону Unity. Это даст качественный результат за разумные сроки. А сроки у вас не более 3-х месяцев, потом интерес пропадёт у ребёнка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Надо быть настолько НЕ в теме, чтобы советовал UnrealEngine, что я даже не знаю. Вывод, ты недалёкий вредитель. Бойтесь его.

anonymous
()

UE4 - это монстр для профессионалов. Хотя есть много гайдов, но ребенку будет тяжело. Не советовал бы его использовать (да, у нас тут проекты на UE4, так что я понимаю про что говорю).

Norgat ★★★★★
()

Так смотря что за игрушки, в качестве альтернативы флешу вот это прекрасно зайдёт я думаю https://store.steampowered.com/app/248170/ можно делать весьма неплохие и очень залипательные игрушки с минимумом затрат, да.

anonymous
()

Дочь хочет попробовать себя в разработке игр

Тогда ей нужно научиться рисовать, моделировать, анимировать, и сочинять музыку. Программисты в геймдеве не так уж и нужны, и уж всяко программировать начинать надо не с геймдева.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ТС, я прочитал весь диспут. Они нихрена не смыслят в твоей проблеме. Это единственное верное решение, по ветке выше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Вот, человек в теме. Теперь я со спокойной душой пойду по делам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от morse

Сколько же вас своим мнением джелеп лезет. Ау, ребенок хочет накодить игру. А вы тут разбираете проблемы игростроя, кухарки джелеп. Всё что надо, это Unity, курсы, коих дохрена, и родители небыдло рядом. Максимальный срок - 3 месяца. Всё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от morse

Еще как нужны, что-то нормальное без программистов в команде не сделать. До 30% команды разработки - программисты (UE4, VR, C++ + блюпринты для прототипирования). Да, много работы по арту, но без кода игра не получится никогда. Почему? Потому что если у тебя шутан, то игроку должно *нравится* стрелять, а чтобы ему нравилось, то нужно отшлифовать процесс стрельбы по самое не хочу и т.д.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Ну 99% дизайнеры тоже обычное дело, мне кажется большинство игр так и делают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну в третьем фолыче был прикольный режим пошаговой стрельбы (как и в ф1, ф2). Так что не все так плохо (в ф4 не играл, так что хз как там).

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Смени у тайтла название с ф3 на какое-нибудь «пострельбушки в пустошах», так оно и не нужно никому резко.

Bfgeshka ★★★★★
()

Только C, к хорошему нужно приучать с детства! в Codeblocks игрушки удобно лепить и он опенсорсен - http://www.codeblocks.org/ . а то насоветуют скриптовых языков и обмажутся фреймворками, а потом и удивляются почему всё тормозит

anonymous
()

Пистон это скользкая дорожка, для геймдева вариант не лучший, да ещё и для детёнка. Пусть попробует какой-нибудь гейммейкер для начала, а потом понятнее будет.

Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hartmann

не схавали

Продажи и аудитория фанатов говорит об обратном.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hartmann

Не скажи, мне даже понравился. Из минусов разве что это обливион с пушками, а обливион мне никогда не нравился. Да запретили убивать детишек самым фашистским образом, вот от этого пригорело конечно, это явный фейл. Впрочем всякие diversity из убисофт туда же, все эти компании одинаковый мусор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Причём тут «с чего начиналось», если именно из-за богатой истории изначально ф3 и раскрутился, и ждали его именно фанаты серии.

Ну а основная аудитория вообще начала с ф4 сейчас.

Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А с чего такие выводы? Наверно каждый школьник будет тебе задвигать телеги какая ф2 шикарная (на деле средненький коммерческий проект без души). Или за последние пару лет что-то поменялось? Новое поколение нонкомформистов подросло, все дела?

anonymous
()

Пусть попробует двухмерные с python + Tk/Canvas. Ещё более менее вариант HTML5 + JS.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дело даже не в том что значительную часть неписей невозможно убить, а в том что рельсы и вариативность минимальная. Что квесты что сюжеты просты как палка, а персонажи за редкими исключениями - картонки. Ну а древний движок лишь дополняет общий ужас игры.

Продажи и фанаты - ну да, за столько то лет они не могли не появиться. А вот на старте вонь была ещё та, ибо это совсем не то чего все ждали. И дело даже не в трехмерности с реалтаймом. Далеко не в этом. Но с высоты F4 и нынешнего F76 тройка действительно кажется хорошей игрой.

Hartmann
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Даже из затирающих многие начинали с трёхи. Да, 1997 был 22 года назад.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hartmann

Кому-то может и лучше.
Для быстрого старта, ребенку, чем не вариант? Или плюсы предлагаешь?)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я пожалуй за Godot или Unity 3D. Они относительно просты, по ним много гайдов (особенно по unity) и на них можно сделать что-то вменяемое. Правда сломать себе голову и ноги все равно можно, особенно по части производительности. На Unity даже крупные студии с этим страдают.

Hartmann
()
Ответ на: комментарий от Hartmann

Юнити, конечно, круто, но я не уверен, что не заскучает ли пока её осваивать будет? С HTML5 хотя бы результаты быстро можно получить. Да и одноклассникам проще дать поиграть.

Deleted
()

c/c++, пусть змейку напишет консольную по хорошим мануалам

etwrq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hartmann

Можно, но это смотря как обучать.
Хотя если HTML5 будет мало и захочется чего-то серьезнее, то юнити - достойный вариант.
Смотря насколько ребенку это всё нужно. А то мало ли сиюминутные желания.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Ребёнку такой софт может оказаться освоить проще чем взрослому — мозги ещё не засраны вредными паттернами.

thunar ★★★★★
()

Моя дочь училась haskell

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

родители небыдло

Вот этим всё и сказано. Ну и понторезы. Типа: «Вот ваш Петя ещё сосет сиську, а моя Олечка уже написала сталкер2 в свои-то 10 лет»

deadplace
()
Ответ на: комментарий от Hartmann

он же не ассемблер предлагает и не машинные коды вручную набивать

Harald ★★★★★
()

Не слушай идиотов с Unity итд, выбирай Construct 3.

anonymous
()

Но может кто что посоветует в плане языков

посоветую тот что в школьной программе для начала

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.