Смотрю на официальный пример библиотеки mgo : https://labix.org/mgo
package main
import (
"fmt"
"log"
"gopkg.in/mgo.v2"
"gopkg.in/mgo.v2/bson"
)
type Person struct {
Name string
Phone string
}
func main() {
session, err := mgo.Dial("server1.example.com,server2.example.com")
if err != nil {
panic(err)
}
defer session.Close()
// Optional. Switch the session to a monotonic behavior.
session.SetMode(mgo.Monotonic, true)
c := session.DB("test").C("people")
err = c.Insert(&Person{"Ale", "+55 53 8116 9639"},
&Person{"Cla", "+55 53 8402 8510"})
if err != nil {
log.Fatal(err)
}
result := Person{}
err = c.Find(bson.M{"name": "Ale"}).One(&result)
if err != nil {
log.Fatal(err)
}
fmt.Println("Phone:", result.Phone)
}
Зачем делают так?
result := Person{}
err = c.Find(bson.M{"name": "Ale"}).One(&result)
if err != nil {
log.Fatal(err)
}
Почему не так так?
result := Person{}
result, err = c.Find(bson.M{"name": "Ale"}).One()
if err != nil {
log.Fatal(err)
}
В чем смысл?