А вот тут есть разработчики, понимающие Unreal Engine?
Я хочу в существующем нативном приложении рисовать картинку с помощью UE. Запустить в фоне, рендерить на какой-то регион внутри окна.
Нагуглил что-то о кастомном использовании FViewport, но пока не понимаю, как это сделать.
Есть еще две хотелки.
Во-первых, хотелось бы понять, как это сделать кроссплатформенно, чтобы Windows+GNU/Linux X11+Wayland+Mac. Unity так, насколько понимаю, принципиально не умеет вне Винды, поэтому только UE остается. В винде всё довольно просто, там можно поймать handle окна и потом рисовать туда любую ересь, но для кроссплатформы это не наш путь.
Во-вторых, в этом по возможности не должен участвовать OpenGL - как прокинуть OGL буфер я примерно представляю, но очень не хочется для пищеварения. Как там было, «и - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет» и не используйте OGL.
Может у кого-нибудь есть готовый пример? Или примерное объяснение?