LINUX.ORG.RU

Советы по поводу архитектуры онлайн игры?

 


0

2

Уже есть идеи по поводу архитектуры, ну там вначале игра под linux and windows, она подключается к удалённой базе данных, символы получаем и отрисовываем и так каждый раз(клик),собственно база данных mysql, удобна тем что сайт для регистрации на томкате, жава веб приложухи(jsp) используют эту базу(уже есть код), сам удаленный сервер пока не ясно на линухе или венде, клиент игры на цэ два плюца opengl тоже под венду и линух(уже есть код). Не ясно как подключить visa,master card и прочее. Правильно ли это?



Последнее исправление: Gremlin_ (всего исправлений: 1)

Разве такое уг не делают в браузере? И под мобилы, а не венду, и тем более линукс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

УМОЛЯЮ

Именем Верховной Моли!

anonymous
()

Не ясно как подключить visa,master card и прочее. Правильно ли это?

Насчет правильности не знаю, но что-то подсказывает, что ты написал что-то как минимум неудобное для восприятия.

А Visa а Mastercard тебе не дадут эквайринг сделать, пользуйся платежными агрегаторами, которые по 5% с каждой транзы берут и еще про НДС 20% не забудь: https://images-eds-ssl.xboxlive.com/image?url=wHwbXKif8cus8csoZ03RW3apWESZjav...

ArkaDOSik ★★
()

Не ясно как подключить visa,master card и прочее.

Хм. Это точно главная проблема твоей игры, всё остальное уже решено?

Подсказка: даже в сугубо подписочном World of Warcrafr я могу зарегаться и качаться до 20 уровня безо всяких «visa,master card и прочее». Не говоря уж о миллионе free-to-play игр. Тебе сначала надо сделать что-нибудь рабочее, что людей может заинтересовать а потом уж думать о том, как на этом бабла наварить.

игра под linux and windows, она подключается к удалённой базе данных

Ну обычно игра подключается не к базе данных, а к игровому серверу, который может быть написан на той же Java (но не только), а уже он работает с базой и др.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Это фигня. Как я понял, он хранит все ресурсы игры в базе данных на сервере. При этом каждый экземпляр приложения напрямую с ней взаимодействует. А учитывая, кто ТС, я даже не удивлюсь, если аутентификации и ограничений на чтение/запись попросту нет вообще.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Да даже отсутствие проверки значений уже многого стоит. У нас есть DB, где прописано всё о персонаже. При этом каждый экземпляр игры просто напрямую пишет в эту DB на удалённом сервере всё, что угодно. Да ещё и на JS! Читеры будут в восторге.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Эм , да но ведь запрос будет зашифрован встроенной криптой в бд. Да и запрос будет в основном чтение

Gremlin_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

А че, хорошая игра. Задачи: 1) отыметь базу через решето 2) как-то огородить эту базу через решето от следующего короля горы.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gremlin_

Шифрование имеет смысл только в том случае, если у того, от кого ты шифруешь, нет ключа.

И запросы будут любыми. Даже если дать пользователям напрямую менять только своих персонажей — читерам хватит.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)

Анонимус одобряет

Не ясно как подключить visa,master card и прочее. Правильно ли это?

через сбербанк, да

anonymous
()

Язабан.

anonymous
()

Битховины подключить - не вариант? Заодно попиарить игору, тем что аццептите битховен.

k0ttee
()
Ответ на: комментарий от Gremlin_

Дело не только в шифровании. Данные должны быть целостными.

А, прочитал внимательнее. Сервер игры всё же предполагается. Ну так тогда логично картинки и прочее тоже получать через него, а не вязаться отдельно ещё к базе.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gremlin_

Ибо каждому пользователю выдавать по два соединения — одно с сервером, другое с БД — та ещё морока и ненадёжность. Не говоря уж о том, что соединение с БД это либо каждому пользователю по аккаунту в БД, либо самодельные костыли. Первое плохо работает при большом количестве пользователей, второе... ну костыли и есть костыли.

hobbit ★★★★★
()

1. Не вижу описания архитектуры. Вы вообще понимаете, что это значит?
2. Видимо игра уже написана и у нее огромная база лояльных пользователей, раз вы завели речь о подключении «visa,master card и прочее».

andreyu ★★★★★
()
Последнее исправление: andreyu (всего исправлений: 1)

«гульмэн набигает на корованы»?

Anoxemian ★★★★★
()

Что за бред я только что увидел? ТС, ты сначала велосипед напиши, потом почитай про high load и то с чем его едят, потом перепиши как надо, найми художников/музыкантов, собери аудиторию и только потом начинай думать как варить бабосы.

peregrine ★★★★★
()

Я думаю, тебе по поводу платежек вообще пока заморачиваться не стоит. Сделай первую версию бесплатную. Пусть даже она будет простенькой. Если она не «выстрелит», то и вопроса по поводу платежей не возникнет. Это все всегда внедрить успеешь. Это как строить дом, а на этапе постройки задаваться вопросом, какого цвета занавески вешать.

dimuska139 ★★
()
Ответ на: комментарий от ArkaDOSik

Или ИП. А если ты не ИП и не юрлицо, но получаешь за что-то деньги (и это не зарплата), то налоговая придёт достаточно быстро.

monk ★★★★★
()

Предусмотрена ли возможность грабить корованы?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gremlin_

Значит, надо писать на Java или даже на C++ под андроид. Все вопросы с оплатой и рекламой будут решены. Выкладываешь в плеймаркет - и всё.

next_time ★★★★★
()

Если очень хочется в десктоп - можно вместо плеймаркета выложить в стим, но в стиме, в отличии от андроида есть хотя бы минимальный контроль и минимальный денежный взнос - совсем уж говнецо туда не попадёт.

next_time ★★★★★
()

Я думаю, что для начала тебе стоит научиться программировать. Без этого тяжело архитектуру разрабатывать.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.