LINUX.ORG.RU

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 6

 , , ,


2

3

FAQ

0. Где отсутствующие примеры и пункты FAQ? Как вообще читать эти темы?

Чего нет в этой части - есть в прошлых. Для того, чтобы понять идею Метарпога, не обязательно читать тысячи комментариев из всех тем. Необходимый минимум собран в заголовках тем. Читайте заголовки и ссылки в них. Кстати, обновляется только заголовок последней темы, если эта тема уже не последняя - она не обновляется. В более новых темах пункты FAQ могут обновляться и в случае расхождения действительна более новая версия.

10. Примеры выдают варнинги при компиляции (у кое-кого еще и сегфолтятся)

Это из-за того, что парсер инклюдов разворачивает всё (в том числе структуры и указатели) до примитивных типов. Если версия гтк отличается от моей - возможны отличия в анатомии структур и сегфолты из-за этого. Эта проблема будет решена, но позже.

11. Как выглядит факториал в графическом представлении?

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] (комментарий)

(пока что на Лабвью)

Примеры

Находятся в прошлых темах. Компилировать исходники нужно так:

gcc ./test.c -o ./test $(pkg-config --cflags --libs gtk+-3.0)

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке]

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 2

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 3

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 4

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 5

Прототип чата:

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 6 (комментарий)

Показывалка языка локализации через seltocale (кстати, у кого что показывает?)

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 6 (комментарий)

Прототип чата с прокруткой:

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 6 (комментарий)



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 10)
Ответ на: комментарий от anonymous

clang-ом AST построить

Да он и так используется. Дело в том что в С нету массивов, ты не можешь узнать сколько именно байт «занято» по тому указателю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

но C++ позволяет их создать очень удобно изолировать манипуляции с памятью с помощью энкапсуляции презираемой автором

iluha16
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в D есть такие массивы, и слайсы (срезы массивов). массив знает свою длину и можно комбинировать вырезки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это очень хорошо но речь про С, это стандартный язык, с ним и хотелось бы работать. В С тоже можно слайсы заделать, через структуры, но на уже существующий код это не наложится.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да и С позволяет, только это все равно обвязки.

обвязки разные бывают. одно дело когда что бы не учить SQL создаётся ORM который ничем не легче изучить чем SQL. другое дело когда приходится мануально следить за пойнтерами и размерами массива.

iluha16
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.