Делаю игру на C++. Не могу определиться, куда правильнее складывать файлы при установке, вижу 3 варианта:
- Соблюдать FHS, складывая бинарник в /usr/local/bin, локали в /usr/local/share/locale, иконки текстурки всякие в /usr/local/share/игра, настройки в ~/.config/игра, остальные файлы в /usr/lib/игра, тогда становится непонятно, как бинарник будет находить, где все эти файлы лежат, ведь префикс может отличаться, получается нужно юзать либо относительные директории, что, вроде как, плохое решение, либо ещё что-то.
- Складывать всё это в папку игры, как вроде делают сейчас большинство разработчиков игр.
- Сделать что-то среднее, что будет работать в обеих случаях, задавая директории в скрипте через переменные окружения.
Ещё игра кроссплатформенная, и хотелось бы по-минимуму платформозависимого кода.