LINUX.ORG.RU

Посетуйте окружение для сборки пакетов (appimage)

, , ,

0

1

Посетуйте окружение для сборки пакетов AppImage (qt, gcc) На данный момент использую виртуальную машину, (в рабочей системе не могу) Но виртуальная машина не удобна, даже с настроенными шарами в рабочую систему (ubuntu), и мне видится не очень эффективна.

Такая полная виртуализация просто не нужна. Хотелось бы что то вроде виртуального окружения на подобии что создают пакеты типа Cygwin или MSYS2 на windows системах.

Сам я новичок, может кто то подскажет в какую сторону копать, какие ключевые слова гуглить?

Последнее исправление: blacksire (всего исправлений: 2)

Тестировать всё равно надо на всех целевых платформах, так что виртуалка - твой выбор. Эффективность виртуалок давно нормальная, особенно когда проброс железа есть, скрипты на автоматизацию надо уметь писать.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

мне не для тестирования, скорее для разработки, нужно оперативно получать сборку, просто разработкой я занимаюсь на 19.10 а сборку надо осуществлять на 16.04. Идеально было бы все это делать в пределах одной файловой системы. С пробросом в виртуалку какой то геморой с правами и доступом, еще не до конца разобрался.

а тестировать на виртуалках вообще не мой вариант, это openGL приложение, нужно настоящее железо и nvidia проприетарные дрова.

blacksire
() автор топика
Ответ на: комментарий от blacksire

разработкой я занимаюсь на 19.10 а сборку надо осуществлять на 16.04

это openGL приложение, нужно настоящее железо и nvidia проприетарные дрова

Как вариант, контейнеры.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

про контейнеры вот только что нагуглил. Я так понял ядро будет общее? может ли 16.04 работать на ядре 19.10 (не в курсах какие там версии)?

правда работать там будут только компиляторы и линковщики… может еще что то вспомогательное, например при сборки ffmpeg (да его тоже надо собирать)