LINUX.ORG.RU

ООП С++ для начинающих

0

1

здрасьте здрасьте люди добрые

если можно объясните в чем будет отличие

Извините что текс не отформатирован, но отступы делаю по TAB, который тут не работает.

#include <iostream>

class foo
{

int v = 12345;

public:

void func();

};

void foo::func(){std::cout << " ";}
/////////////////////////////////////

class foo
{

void foo(){std::cout << " " ;}// будут ли коренные отличия в коде при описании методов класса вот такими способами? 

Если будут, то какие?

};

Пожалуйста поймите, что я начинающий. Задаю вопрос Вам потому что надеюсь, что найдутся обитатели данного форума, кто хорошо понимает все тонкости этого языка.

будут ли коренные отличия

не будут

seiken ★★★★★
()

Определение функции внутри класса делает ее inline. Т.е. все различия будут относительно ODR (one definition rule), вот про него тебе и надо читать.

Begemoth ★★★★★
()

отступы делаю по TAB

щас местные культисты «одного правильного пути» тебе расскажут про твои глубокие моральные проблемы :)

slackwarrior ★★★★★
()

Будут, метод станет inline, и это плохо для скорости сборки.

Пиши как первый вариант.

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

Будут, метод станет inline, и это плохо для скорости сборки.

4.2

Begemoth ★★★★★
()

отступы делаю по TAB, который тут не работает

Можно копировать сюда уже набранный текст

DllMain
()

отступы делаю по TAB, который тут не работает.

Работает, но занимает не приличные 8 пробелов

SR_team ★★★★★
()

Скажите пожалуйста, на области видимости это как-то отразится, когда мы выносим описания метода класса за его пределы?

Assembler
() автор топика
Ответ на: комментарий от Begemoth

Это похоже @metaprog - начало. Книги ему не нравятся:

Не бывает одной хорошей книги, которая дала бы тебе ответы на твои вопросы.

https://www.linux.org.ru/forum/development/15543517?cid=15546512