LINUX.ORG.RU

ООП С++ для начинающих

0

1

здрасьте здрасьте люди добрые

если можно объясните в чем будет отличие

Извините что текс не отформатирован, но отступы делаю по TAB, который тут не работает.

#include <iostream>

class foo
{

int v = 12345;

public:

void func();

};

void foo::func(){std::cout << " ";}
/////////////////////////////////////

class foo
{

void foo(){std::cout << " " ;}// будут ли коренные отличия в коде при описании методов класса вот такими способами? 

Если будут, то какие?

};

Пожалуйста поймите, что я начинающий. Задаю вопрос Вам потому что надеюсь, что найдутся обитатели данного форума, кто хорошо понимает все тонкости этого языка.

Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Сиддхартха Рао - Освой самостоятельно C++ за 21 день

А, слыхал я про этого Сиддхартху. Он после этого просветлел, ходил и всех учил. До компьютеров еще.

anonymous
()

Спасибо всем, кто нашел время и зашел, чтобы действительно снять вопрос касаемо этой темы.

У меня нет пока негатива к участникам форума. Я всячески пытаюсь отгородить себя от споров, которые не касаются программирования. Не всегда это получается.

Assembler
() автор топика
Ответ на: комментарий от Assembler

А у меня есть негатив к тебе. Знаешь, почему? Потому что ты не осилил использование гугла, используешь форум как свое личное хранилище и неспособен к нормальному общению.

Siborgium ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siborgium

Скажи пожалуйста, как скрыть твои сообщения? Вроде ты не должен отображаться. Я не воспринимаю форум, как личное хранилище. Я воспринимаю форум, как источник знаний.

Assembler
() автор топика
Ответ на: комментарий от Assembler

Да какая мне разница, как ты его воспринимаешь, если на практике ты его используешь именно так?

Ты если хочешь ответ получить, так хоть потрать время и усилия, чтобы люди не мучались, а могли ответить тебе по существу. Текст на ошибки проверь, код отформатируй. Человек тебе отписывает ответ, ты же вопрос нормально задать не можешь.