LINUX.ORG.RU

Нашёл скрипт для преобразования материалов из Blender internal в LuxRender

 ,


0

1

Скрипт:

https://bitbucket.org/MarsThunder/blender-python/src/master/

Описание на английском:

https://blenderartists.org/t/addon-plugin-luxrender-material-converter/657286/52

На 2.79b поехал, только я его обозвал после установки из zip-архива «__init__.py » (в его внутренней директории в пользовательском профиле Блендера - ~/.config/blender/2.79/scripts/addons/MarsThunder-blender-python-a309f1b2553a/)

Проблема в том, что он похоже не конвертирует материал на выбранном в текущий момент времени объекте - а на вкладку материалы, где его кнопка прописана - без щелчка-выделения на каком-нибудь объекте и заходе в свойства его материалов мне не попасть ...

Обошёл созданием одного лишнего объекта сразу после импорта сцены, на который я и встаю, и через материалы которого и жму кнопочку Convert all materials.

Вроде работает. Но я что-то в настройках Люксовой камеры накрутил, и теперь рендер-то заканчивает консольный luxconsole, а вот сам Блендер того, по ошибке шины (!) падает ....

Может кто достаточно хорошо знает Блендеровские питоновые API чтобы этот баг поправить?

★★★★★
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.