Скрипт:
https://bitbucket.org/MarsThunder/blender-python/src/master/
Описание на английском:
https://blenderartists.org/t/addon-plugin-luxrender-material-converter/657286/52
На 2.79b поехал, только я его обозвал после установки из zip-архива «__init__.py » (в его внутренней директории в пользовательском профиле Блендера - ~/.config/blender/2.79/scripts/addons/MarsThunder-blender-python-a309f1b2553a/)
Проблема в том, что он похоже не конвертирует материал на выбранном в текущий момент времени объекте - а на вкладку материалы, где его кнопка прописана - без щелчка-выделения на каком-нибудь объекте и заходе в свойства его материалов мне не попасть ...
Обошёл созданием одного лишнего объекта сразу после импорта сцены, на который я и встаю, и через материалы которого и жму кнопочку Convert all materials.
Вроде работает. Но я что-то в настройках Люксовой камеры накрутил, и теперь рендер-то заканчивает консольный luxconsole, а вот сам Блендер того, по ошибке шины (!) падает ....
Может кто достаточно хорошо знает Блендеровские питоновые API чтобы этот баг поправить?