Добрый день. Подскажите пожалуйста с таким вопросом. Можно ли сделать так, чтобы рендеринг стандартных виджетов (QWidget и потомки) осуществлялся с использованием OpenGL, а не с использованием программного рендера. Вот например, столкнулся я с проектом, который представляет собой помойку из стандартных виджетов вперемешку с QML виджетами QQuickWidget и подумал, раз QML виджеты рисуются через OpenGL, то пусть бы все рисовалось через OpenGL. И еще вопрос: как вы относитесь к смещиванию стандартных виджетов и qml? Не приводит ли это к просадкам в производительности? Можно ли все делать полностью на qml или без виджетов не обойтись?


Ответ на:
комментарий
от anonymous


Ответ на:
комментарий
от alex-w


Ответ на:
комментарий
от aol


Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от aol

Ответ на:
комментарий
от CrossFire

Ответ на:
комментарий
от rumgot

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от CrossFire

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от rumgot

Ответ на:
комментарий
от rumgot

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от EXL

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [OpenGLES][C] Рендеринг текста (2011)
- Форум как ускорить отрисовку? (2012)
- Форум Оффлайн 2D рендеринг в Metal/OpenGL (2019)
- Форум Рендеринг (2020)
- Новости NVIDIA 331.20 (2013)
- Форум качество рендеринга (2012)
- Форум Рендеринг шаблонов (2014)
- Форум рендеринг shapefile (2013)
- Форум Программный рендеринг (2008)
- Форум вкл рендеринг (2007)