Вот и добрался я до 2го курса... и тут на меня обрушилась "компьютерная графика".
Знания в программировании графических приложений нулевые. За 3 недели постановили написать игру следующего типа:
"Аркадная игра. Имеется лабиринт, содержащий препятствия, неподвижные призы и перемещающихся охотников различных типов."
Спросил, можно ли под Линукс. Ответили что можно. С самим алгоритмом вроде сложностей не возникает, вот мои рассуждения:
Матрицей задаётся поле, состоящее из квадратиков - спрайтов. Соответственно если 0 в элементе массива - то клетка свободна, 1, 2, 3, и так далее - разные ландшафты, препятствия. Положение человечка точно так же задаётся элементом матрицы. Реакция на клавиши с проверкой на условие попадания на опеределённую порверхность (можно пройти, нельзя пройти, случилась беда). Аналогично всякие бонусы, монстрики. Искусственный интеллект у них можно и реализровать, а можно и не реализовывать и для начала хотя бы рандомное движение запустить. Всяческие условия иного рода - дело наживное.
Собственно я не знаю, какие существуют графические библотеки для поставленной задачи и как их использовать. Сам интерфейс можно и на gtk+ , но ведь наверняка нужно чтото дополнительное для вывода спрайтов...