LINUX.ORG.RU

Работа с файлами типа json на python.

,

0

1

Как сделать , чтобы json.load(file) переводил не весь файл в объект, а определенное кол-во символов или определенное кол-во строк кода С КОНЦА?

Мне нужно по ключу вывести объект, только проблема в том, что у меня несколько одинаковых ключей в одном файле.

Вот пример файла:

{
«amount»: 2,
«hash»: «09fb1a1ec7fdd85386f728d7f4a19bcd»,
«name»: «ivan»,
«to_whom»: «katja»,
«uuid»: «7867857»
}

{
«hash»: «39664a09322206aa658e9ab2cd5d63e4»,
«uuid»: «3242354»
}

Нужно напечатать, допустим, «uuid» последнего словаря.

P.s. Я новичок в программировании, поэтому, пожалуйста, не надо показывать какие вы умные. Если хотите помочь, то напишите как можно понятнее.

P.s. Была идея: прочитать и записать файл в переменную(пример: h), от этой переменной взять последние 163 символа(это размер словаря{}) (h[-163:]) и уже от этого найти json.loads(h)[«uuid»], но почему-то так не получилось.

Используй БД, например, sqlite и забудь уже про файлы.

vvn_black ★★★★★
()

Если хотите помочь, то напишите как можно понятнее.

Вариант помощи за вознаграждение рассматривается?

vvn_black ★★★★★
()

Твой файл – невалидный JSON. Поэтому напрямую с помощью json.load его не прочесть так, как тебе хочется. Можешь брать с конца файла по строке и ждать, пока не распарсится без ошибок. Модно, молодежно, неэффективно, вот это всё. А еще может на верхнем уровне сделать список из твоих объектов, тогда не будет проблем вытащить последний элемент стандартными средствами.

По символам: ты, возможно, не учел переводы строки. Это тоже символы.

lu4nik ★★★
()

1.После каждой '}' ставишь запятую.
2.Ставишь '[' в начале файла ']' в конце.
3.У тебя получается валидный json, парсишь его как обычно.
4.Берешь последний элемент массива.

от этой переменной взять последние 163 символа

Не надёжно.

P.s. Я новичок в программировании, поэтому, пожалуйста, не надо показывать какие вы умные.

Да да.

crutch_master ★★★★★
()