Похоже Владимир, ты так же не разбираешься в вопросе как и тетя сцара.
Не веду диалоги о тех вопросах в которых не разбираюсь, да и не претендую на то, что все мои суждения априори правильны.
Вы похоже из любителей гамнецом поливать других.
если вдруг захотел boost добавить к сборке - будешь страдать, потому что туда CMake пока не завезли. В то время как Cargo требует по несколько строчек на зависимость, сам их резолвит и собирает.
Т.е. cargo сам все резолвит и собирает boost?
И его безальтернативность - это плюс, избавляет от фрагментации и пердолинга.
Просто пользователей у раста на пару порядков меньше, чем у C++, а для васянских велосипедов достаточно подхода one size fits all.
Нам же задачу решать надо, а не со сборкой сношаться, верно?
Задачи (внезапно!) бывают разные, и требуют разных инструментов.
Эти анонимные клоуны. Иди показывай в коде использование внешних импортов. Я могу подключать что угодно по условиям задачи, клоун. Я не должен использовать ничего готового в логике связанной с корутинами, а в остальном я могу использовать что угодно.
Почему use-директивы ты считаешь «рантаймом», а #include – нет?
Почему вы, балаболы, все такие тупые? Где там #include? А, трепло? Покажешь? Там нет никаких #include и ты обделался.
К тому же на эту бездарную херню я ответил. Потому я могу написать всё, что используется в инклюдах руками, а сектант нет. Что я и продемонстрировал, а сект перданул в лужу.
К тому же в C++ инклюды обладают банальным свойством - они не ссылаются на внешние экспорты. В отличии от use-говна, который всегда ссылается на внешние экспорты.
Т.е. в рамках сишного наследения в иклюдах могут быть объявления не определённые в них же, но подобное говно не является С++ и подобные инклюды так же считаются за внешний рантайм.
Ты совсем что-ли поехавший? Давно проверялся? Какое отношение они имеют к теме? Из одной используется printf из второй аллокатор(и то форфан). Тебе в твоём говне их использовать никто не запрещает.