LINUX.ORG.RU

выделение обьектов в OpenGL


0

0

задача такая: есть шар в трехмерном пространстве, необходимо с помощью тычка мышки передовать в программу координаты поверхности шара под курсором в момент нажатия (именно 3 координты поверхности шара а не координаты окошка)

заранее спасибо


Ответ на: комментарий от evrey

а тем теорема пифагора... однажды я девушку учил, как трехмерную диагональ куба вычислять... вот я опух... не въезжает она и все.

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от AiLr

спасибо

в моем случае наверно нужно будет с помощью gluUnProject получить две точки на разной глубине и потом найти пересечение сферы с отрезком с концами в этих точках

думал можно проще :))

evrey
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.