Моему «коллеге» по созданию средств программировании на форуме задали задачку: создать тетрис, чтобы проверить возможности языка. Он отказался, а мне идея мне показалась интересной. Графика у меня пока не прикручена, поэтому я решил в качестве теста сделать консольную игрушку, которая только по духу близка к тетрису, лайнс, пасьянсу и т.д. За прототип я взял «Darkest Dungeon» и упростил до минимума.
Исходный код тут: https://github.com/kupriyanov-sn/StodinDSL/tree/master/examples/four_heroes_game
Также есть временная ссылка на архивы с бинариками и транслированным кодом C++: https://yadi.sk/d/0rjcBol5eJ_cBg
Если кому интересно, просьба потестировать на ошибки, возможно, дать какие-то советы по типам и умениям героев, балансу и т.д. Полное прохождение игры занимает минут 20, так что много времени это не займёт.