LINUX.ORG.RU

Какой смысл от QT Designer?

 ,


0

1

По сабжу, например задать флаг для окна FramelessWindowHint, сделать этого в дизайнере не возможно, создается вопрос - зачем он вообще? сгенерировать формы с виджетами и потом допиливать это все кодом? Тогда теряется весь смысл изначальной затеи использования дизайнера.

Ответ на: комментарий от mertvoprog

Че несешь, это в доке написано в первом абзаце.

По сабжу да, все билдеры так или иначе фигня.

anonymous
()

ты можешь набросать почти все и потом фиксануть то, что билдер не умеет, вообще вопрос крайне тупой, не нравится - не пользуйся, зачем искать смысл в том, в чем смысл очевиден.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

представь ситуацию, пилишь ты продукт который после будет поддерживаться комьюнити каким либо, запилил ты <template>.ui и потом дофиксил кодом, это странно и говнокодно будет выглядеть не? да и неудобно до ужаса

не нравится - не пользуйся

удобно интерфейсы быстро строить

noname_user ★★★
() автор топика
Последнее исправление: noname_user (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от noname_user

Это не странно, т.к. в проектировщике вы настраиваете внешний вид виджетов, а указанный ранее флажок - указание приложению о том как взаимодействовать с внешней средой и по существу 1) это логично что нельзя настраивать того, чего не видно, т.к. FramelessWindowHint настраивает запускальщик вашей программы, а не то как она будет выглядеть, т.к. рамка - это то, что предоставляет оконная среда, а не само приложение 2) вы можете перегрузить и донастроить виджет как хотите

AKonia ★★★
()
Последнее исправление: AKonia (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от noname_user

Ты хочешь чтобы я тебе еще раз повторил, что ты можешь не пользоваться этот бесплатной программой для генерации кода? Понимаешь, твой вопрос сам по себе несостоятелен, uic превращает это в код, ты хочешь править код, ну так и правь, в чем проблема, uic дал тебе сэкономить время, насколько мог, дальше можешь выкинуть из проекта вообще ui файл и распространять только код, а ты еще перебираешь с кислым лицом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я тебя понимаю, но всегда думал что это нечто подобное на говнокод, создать в одном, доправим в другом месте.

noname_user ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от noname_user

с кастомным тайтл баром.

Тут я напомню что «кастомная» строка заголовка будет как итог лишь виджетом вашего приложения, а не строкой заголовка предоставляемой системой, поэтому опять же повторю: какой у вас будет заголовок и как он будет выглядеть определяет родительская оконная среда - она рисует ваш заголовок и указание флажка не рисовать его это не настройка внешнего вида вашего приложения(вы определяете только внешний вид внутреннего прямоугольника), а указание внешней среде - не рисовать вам заголовок, поэтому настройке этого свойства нет места этой настройке, т.к. заголовок не является непосредственной частью приложения, а сама «кастомизация» лишь означает что вы подручными виджетами дорисуете себе нечто похожее на заголовок. Короче - заголовок не является частью программы, более того не является переносимой фишкой, поэтому ему в проектировщике места нет.

AKonia ★★★
()
Последнее исправление: AKonia (всего исправлений: 1)

Нужен для того чтобы не ломать тонкую душевную организацию дизайнеров видом c++ кода.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На заборе тоже написано.

Вы напоминаете рассуждения Царя о Rust по его лендингу.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от AKonia

заголовок не является непосредственной частью приложения

Гномосеки иного мнения.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от noname_user

запилил ты .ui и потом дофиксил кодом, это странно и говнокодно будет выглядеть не?

Анекдот про уролога и яйцы вспомнился.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от noname_user

зачем он вообще?

удобно интерфейсы быстро строить

Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос.

RiseOfDeath ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.