LINUX.ORG.RU

GCC, OpenGL: Проблемы при компиляции с glx.h.


0

0

Пишу игру с использованием OpenGL, пришло время использовать GLX, то
есть glx* функции OpenGL.

Проблемы с компиляцией. Дистр стоит у меня дебютный (Debian sarge-testing-backports), я уже
достаточно уверенно чувствую себя в Linux. Но когда начинал и учился
то делал много необдуманных апдейтов, в том числе связанных с gcc.

Так, вот собственно проблема:

Компилирую что-либо с подключенным glx.h, который, как я понимаю, подключает Xlib.h:

/usr/include/X11/Xlib.h:3578: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3583: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3596: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3609: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3614: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3846: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3850: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3862: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3890: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3894: error: expected initializer before '_X_SENTINEL'
/usr/include/X11/Xlib.h:3934: error: expected initializer before '_X_SENTINEL',

Ругается компилер на что-то вроде (троиточие так и стоит в коде):

extern char *XSetOMValues(
    XOM			/* om */,
    ...
) _X_SENTINEL(0);

Такие "троиточия" вообще допускаются в cpp коде? Разумеется я их туда не добавлял.

Подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо!


P.S. gcc (GCC) 4.1.2 20060901 (prerelease) (Debian 4.1.1-13)
P.P.S у друга почти такая ще конфигурация системы, только gcc 3.3, компиляция проходит успешно.



Блин! Сори за комписяцию! :))

fifajan
() автор топика

> Пишу игру с использованием OpenGL, пришло время использовать GLX, то
есть glx* функции OpenGL.

Можно узнать для чего ты используешь GLX?
Если только для инициализации GL возьми лучше SDL.
Или используешь пиксельные буферы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Или используешь пиксельные буферы?

Именно.

fifajan
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.