Предыстория: cделал игру на C++, Allegro5, OpenGL.
Что хочу: хочу сделать сборку для запуска юзерами без компиляции, максимизируя число компьютеров, на котором она запустится, и минимизируя объём затраченных усилий.
Как собираю: использую AppImage для сборки используемых .so-шников в папку с игрой, затем делаю скрипт для запуска бинарника игры и переопределения LD_LIBRARY_PATH (+плюс ещё перенаправляет выход игры в лог-файл)
Соответственно, продолжаю поиски подводных камней. На доступных компах игра вроде запустилась, но хотелось бы увеличить выборку. Буду благодарен за проверку работоспособности и отзывы. Ссылка: https://the.itch.io/ne-boiatsia
Принятая стратегия:
устанавливаем виртуальную старенькую систему, собираем под неё, проверяем на нескольких других виртуальных системах (Ubuntu 12.04 или типа того), дополнительно на досуге выпускаем сорцы, с тем и живём.