Для чего вся эта канитель: хочу Заюзать pBuffer-ы (pixel buffer, внеэкранный рэндер-буффер) в OpenGL.
SDL создает X-окно (наверное с помощью XCreateWindow);
Потом SDL инициализирует OpenGL, создается OpenGL-контекст и привязывается к этому окну, вот так:
...
glXMakeCurrent(display, drawable, glxContext); // в drawable задается созданное окно.
...
Но это все эссесно скрыто от SDL программиста.
Мне надо:
Создать pBuffer; //Вроде как разобрался как это сделать, он будет в роли drawable.
Создать для него контекст;
Связать контекст и pBuffer:
...
glXMakeCurrent(display, drawable, glxContext); // в drawable задается pBuffer.
...
Эти контексты нужно постоянно менять:
То еть рендерить то в окно, то в pBuffer.
То еть надо запомнить контекст (glXGetCurrentContext) и drawable (ID X-окна) Созданных SDLом, чтоб потом туда вернутся.
Для организации всего этого мне пока не хватает малого - узнать ID X-окна, которое (ID) можно засунуть в drawable.
Как его узнать?
P.S. Можно забить на SDL (автоматически отпадет эта проблемма, но вместе с кроссплатформенностью :( ), и все
инициализировать "на низком уровне" через GLX функции, но пока не хочеццо.
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/25048.png)
Ответ на:
комментарий
от fifajan
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/25048.png)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Получить название или HEX ID окна (2009)
- Форум ID текущего окна (2006)
- Форум Медленно создаются окна (2008)
- Форум Получить юзера окна (2015)
- Форум Получить статус окна (2013)
- Форум получить GtkWidget окна (2007)
- Форум Как закрыть все окна SDL? (2022)
- Форум OpenGL/SDL == окно в рамке (2006)
- Форум Как в одном процессе создать 2 и более окна SDL (2005)
- Форум узнать родителя по id окна (2014)