LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от wersto8top

Имхо если у тебя нет особой причины то лучше разрабатывай игру под Debian/Devuav так как это менее путанные дистрибутивы и созданная под него игра будет более универсальной.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wersto8top

Почему ты не хочешь начать с Godot, как тебе уже предлагали?

То, как ты будешь распространять свой продукт — это последний вопрос. Начни с идей. Что такого будет в твоей игре, чего нет в тысячах уже существующих? Потом, если ты всё собрался писать в одну харю, подумай о движке.

Если вдруг ты вознамерился написать игру и срубить бабла — не забудь, что написание игр это тяжёлый кропотливый труд, такой же, как и любой другой. Причём не столько программирование, сколько сценарии, дизайн, музыка, дофига всего. Лёгких денег не будет.

А если, как я надеюсь, тобой движет здоровое любопытство — это достойная цель, и как уже тебе несколько человек сказало, возьми существующие движки, да потыкай.

hobbit ★★★★★
()

Если c++, то любой редактор и unreal engine. Если c#, то unity3d. Писать свой движок - путь пердолинга.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Не давать есть пока не сделает.

Это сработает только с тем кто умеет, но ленится.

torvn77 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.