LINUX.ORG.RU

Можно ли средствами opengl стакать несколько текстур?

 


0

1

Вот например есть glut - там есть цилиндр встроенный. Можно натянуть текстуру на весь цилиндр. А вот несколько текстур на цилиндр? Там такая штука они могут меняться во время исполнения программы - их количество не дает возможности наклепать все возможные варианты изображений. Я вот например нарезал вместо цилиндра шестиугольник - но он во время кручения не совсем симметричный - видны по краям - сверху и снизу щели. https://codepen.io/Gremlin_Rage/pen/poPqmxY?editors=0010



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Встроенные модели glut это hello world. Никакого применения в реальной работе для них нет.

ox55ff ★★★★★
()

Texture Atlas несколько текстур в одной с доступом через UV координаты / Texture Array несколько текстур с доступом по интексу/ Фреймбуфер текстура в которую можно рисовать, а потом использовать как текстуру для натягивания на шестиугольник.Texture splatting.

Щели могут быть при неправильных UV или просто модель дырявая.

Гугли

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

шестиугольник - не правильный где-то угол больше, где-то меньше

bad_master
() автор топика

Вот например есть glut

Брось каку, она давно устарела.

что тогда делать?

Возьми нормальный инструмент, например GLFW, там можно нормальный рендер с шейдерами построить.

Dr64h ★★★
()

Learn about shaders and textures. Don’t use glut.

CyberK
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.